вівторок, 18 липня 2017 р.

"Когда меня спросят, что такое русский мир, я покажу одну-единственную фотографию", - Тверской

"Когда меня спросят, что такое русский мир, я покажу одну-единственную фотографию", - Тверской

Submitted by Настя Миловидова on Tue, 2017-07-18 08:43

Известный блогер Александр Тверской написал в соцсети, что о "русском мире" можно рассказывать по одной-единственной фотографии, сделанной на чужой земле. На снимке россияне фотографируются с обломками сбитого ими гражданского самолета.

Эту новость Донбасса передает Час Пик со ссылкой на страницу блогера в Фейсбуке.

"Если когда-нибудь кто-нибудь спросит меня: "А что такое русский мир, расскажи/покажи наглядно". Я не буду ничего говорить и не стану копаться в фотографиях гулаговского прошлого. Покажу спрашивающему одну-единственную фотографию. Из последнего.

Вот, скажу, это россияне фотографируются с обломками сбитого ими гражданского самолета. Где? На чужой земле, куда они пришли убивать. Почему улыбаются? Так русский мир же", - пишет Тверской.

Немає коментарів:

Дописати коментар