середу, 9 серпня 2017 р.

Мага: В "Газпроме" в первой десятке человек пять – украинцы. Меня часто приглашали как ведущего. Говорил по-украински, в вышиванке, анекдоты про москалей

Мага: В "Газпроме" в первой десятке человек пять – украинцы. Меня часто приглашали как ведущего. Говорил по-украински, в вышиванке, анекдоты про москалей рассказывал
Украинский телеведущий, режиссер и сценарист Петр Мага рассказал журналисту Дмитрию Гордону, что не раз вел вечера "Газпрома" в Москве, однако после аннексии Крыма он не может работать в России.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Сегодня 16.10 | комментариев: 4

Мага: Для меня Крым – это ворованная машина
Фото: Ростислав Гордон / Gordonua.com
Украинский поэт, телеведущий, режиссер и сценарист Петр Мага рассказал, что его часто приглашали в качестве ведущего на корпоративные вечера российского газового монополиста "Газпром". Об этом он заявил в авторской программе Дмитрия Гордона на канале "112 Украина".
"Я ведь бывал в Москве, и не раз – работал. Потому что в такой "малоизвестной" структуре, как "Газпром", в первой десятке человек пять – наши. И меня часто приглашали, я вел вечера на Якиманке в ресторане "The Сад"", – сказал Мага.
По словам телеведущего, на этих вечерах он "говорил по-украински, был в вышиванке, анекдоты про москалей рассказывал".
Мага добавил, что с ним вместе ездили украинские музыканты.
"Летал бизнес-классом, жил в шикарном люксе, и гонорар мой был в два с половиной раза выше, чем в Украине. Но, Дима, как только все началось – баста! Меня и в Кремль не раз звали, ведь там остались друзья, в России, которые на юбилеи приглашают. Но я не катаюсь на ворованной машине..." – продолжил телеведущий. По словам Маги, для него Крым – это ворованная машина.
"Для меня Крым – это ворованная машина, не могу я", – добавил украинский телеведущий.
Мага: Когда читаю комментарии больных людей: "Ющ-дрыщ привел за руку Януковича", хочу добавить: "Да, и за вас, за шесть миллионов, бюллетени в ящики положил". Читайте полный текст интервью
Россия аннексировала Крым после незаконного референдума 16 марта 2014 года. Присоединение полуострова к РФ не признается Украиной и большинством стран мира. В данный момент между материковой Украиной и Крымом действует контрольно-пропускной режим, а Киев де-факто не контролирует полуостров.

Немає коментарів:

Дописати коментар