четвер, 24 серпня 2017 р.

США утвердили поставку военной техники в Украину

Также рассматривается вопрос предоставления летального оружия.
Глава Пентагона Джеймс Мэттис в ходе визита в Киев заявил, что США рассматривают вопрос предоставления Украине оборонного и летального оружия, сообщают Известия.
"Если говорить об оборонительном летальном оружии, мы рассматриваем этот вопрос", - сказал он.
По словам американского министра обороны, рекомендации по данному вопросу будут представлены по итогам визита.
"Я сейчас вернусь к себе, и, исходя из того, что я увидел и что я узнал, я буду, конечно же, информировать руководство страны об очень конкретных вещах, которые я буду рекомендовать осуществить", — сказал он.
Он также сообщил, что США уже утвердили поставку военной техники на $175 млн.
Напомним, ранее сообщалось, что решения по оружию для Украины еще нет.

Немає коментарів:

Дописати коментар