понеділок, 5 червня 2017 р.

"Девочку достали": в России пояснили выходку дочери Пескова

"Девочку достали": в России пояснили выходку дочери Пескова

54.4тЧитати українською
Пост о "рабах", "холопах" и жизни "на деньги народа", который опубликовала в своем Instagram дочь пресс-секретаря президента России Елизавета Пескова – стеб и способ довести ситуацию до абсурда.
Такое мнение "Обозревателю" высказал российский политик, президент Общероссийского общественного движения "Союз Правых Сил" Леонид Гозман.
"К этому стоит относиться как к стебу. Девочку достали тем, что ее и ее отца полощут. И она таким образом ответила", - пояснил политик.
"Я вовсе не хочу сказать, что она ответила адекватно. Я думаю, что достают их за дело, и правильно делают, что достают", - заметил он.
"Есть ли доля правды в ее словах о рабах, холопах, о том, что она живет на деньги народа?" - спросил "Обозреватель". "Разумеется, это правда", - признал Гозман. "Но она доводит ситуацию до абсурда. Это такой способ полемики", - пояснил он.
В этом контексте политик рассказал о том, что сам иногда прибегает к подобному приему. "Однажды на какой-то программе я забыл отключить телефон, мне позвонили. Я говорю: "Это из Госдепа звонят с указаниями".
"Я не уверен, что ее способ полемики адекватный, но она защищается, как может", - сказал он.
Как писал "Обозреватель", Елизавета Пескова опубликовала в своем Instagram пост, вызвавший большой ажиотаж в сети.
Подписывайся на "Обозреватель" в Facebook Messenger, чтобы быть в курсе главных событий Украины и мира https://m.me/obozrevatel
Присоединяйтесь к группе "Обозреватель" на Facebook, следите за обновлениями!
Аk

Немає коментарів:

Дописати коментар