вівторок, 11 квітня 2017 р.

"Там ты никто": эмигрантка из России рассказала, чем Украина лучше

"Там ты никто": эмигрантка из России рассказала, чем Украина лучше

20.5тЧитати українською
Культура общения в Украине гораздо лучше, чем в Российской Федерации.
Об этом на своей странице в соцсети Facebook написала российская телепродюсер Екатерина Макаревич, которая на данный момент проживает в Киеве.
"Социальную среду в России определяет не Путин, и даже не его система. Атмосферу в обществе определяет культура общения между людьми. Не телевизор и не пропагандистские российские СМИ, а то, как люди друг с другом общаются. Так вот, в российской среде нет главного элемента, который обычно составляет человеческое общение - доверия. В России ты априори никто. Ты либо встраиваешься в вертикаль, либо становишься изгоем. Другого не дано. Культура общения в России состоит в принципе "Я выше тебя". Культура общения в Украине - из принципа - "я + ты = мы". Это разные культурные коды", - написала она.
По словам телепродюсера, вертикаль жизни в России делает из человека эгоиста, развивает цинизм и уничтожает искренность.
"То, что в 33 года другая страна, а не та, в которой я родилась, заново учит меня доверять людям, - это о многом говорит. И об Украине. И о России. Так вот, на вопрос, остаюсь ли я в Украине из-за того, что в России Путин, - я знаю ответ. Я полюбила Украину из-за той культуры общения, что составляет украинскую среду. И она гораздо лучше российской. Что бы там ни говорили по российскому телевизору", - подытожила Макаревич.
Как сообщал "Обозреватель", ранее в Раде предложили запретить выдавать украинское гражданство россиянам.

Немає коментарів:

Дописати коментар