пʼятницю, 21 квітня 2017 р.

16-летняя Дарья Белодед: «Я готовилась к этой медали чемпионата Европы

16-летняя Дарья Белодед: «Я готовилась к этой медали чемпионата Европы

Украинка призналась, что очень много работала с тренерами накануне турнира

Дарья Белодед / Screenshot YouTube europeanjudo
Сенсационная чемпионка Европы по дзюдо 16-летняя Дарья Белодед прокомментировала свой успех на первенстве в Варшаве. Несмотря на юный возраст, украинка сказала, что она готовилась к этой медали:
«Я много работала перед этим чемпионатом вместе со своими родителями, которые меня тренируют. Мы готовились к этому турниру, и я знала, что мои соперники будут очень сильные. Но я была готова и выиграла эту медаль.
Финал был очень непростым. Я немного боялась golden score, потому что в этот момент на кону стояло все. Но я была готова к этой награде, и я ее завоевала».
Напомним, на чемпионате Европы Белодед выиграла все 5 схваток, а в финале в дополнительное время вырвала победу у россиянки Ирины Долговой. Золото Дарьи стало одним из двух за день для Украины. Также победителем чемпионата Европы стал Георгий Зантарая (66 кг).
В сентябре 2016-го Белодед выиграла молодежный чемпионат Европы, на котором побеждала соперниц на 3-4 года старше. Накануне первенства в Варшаве 16-летняя киевлянка победила на престижном турнире в Чехии.

Немає коментарів:

Дописати коментар