пʼятницю, 5 травня 2017 р.

Помнят и ценят: легендарному киборгу "Рахману" присвоили очередное звание

Помнят и ценят: легендарному киборгу "Рахману" присвоили очередное звание

9.2т
Бывший начальник отделения разведки 81-й десантно-штурмовой бригады ВСУ Андрей Гречанов с позывным "Рахман" получил очередное звание.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил украинский волонтер Алексей Мочанов.
"Сегодня "Рахману", в прошлом майору-разведчику и десантнику, "киборгу номер 1", ныне продолжающему службу в одном из военных комиссариатов Сухопутных войск - присвоили звание подполковника", - написал он.
Мочанов также отметил, что Гречанов даже не поверил ему.
"Леш, не прикалывайся, кому я нужен, чтобы про меня вспоминать и звание давать! Сапаю себе потихоньку, в будни - бумаг грядки, в выходные - маме огород", - передал диалог с подполковником волонтер.
Даже поздравления Мочанова не добавили веры офицеру.
"Юрич, был бы ты рядом - я бы тебе этой лопатой по хребту пригладил, чтобы не издевался над полупенсионером. Это раньше я был "киборг номер 1, а теперь я даже тени не отбрасываю. Прозрачный и никому ненужный незаметный деловод", - добавил Рахман.
Но через несколько минут все-таки перезвонил Мочанову.
"Шериф, правда что ли? Ты не шутишь? Могу маму с Танькой порадовать?" – сдался киборг.
Как ранее сообщал "Обозреватель", Гречанов "Рахман" был освобожден из плена террористов 30 ноября 2015 года. Его обменяли на российского майора.

Немає коментарів:

Дописати коментар