неділю, 28 травня 2017 р.

"Люстрируйте меня скорей, а лучше – пристрелите": "Квартал 95" взорвал сеть исповедью украинского коррупционера Полный текст читайте здесь: https://styler.rbc.ua/rus/tv-show/kvartal-95-vzorval-set-ispovedyu-ukrainskogo-1495953279.html

"Люстрируйте меня скорей, а лучше – пристрелите": "Квартал 95" взорвал сеть исповедью украинского коррупционера STYLER › ТВ-шоу        28.05.2017 - 09:31 "Квартал 95" / Кадр из видео YouTube-канала Студия Квартал 95 Online Проведи незабываемый отпуск в Хорватии! Отель 4 звезды, 7 ночей, завтраки+ужины "Я х…рачу на залог, как задрал Насиров планку", - поют в новой песне "квартальцы" В сети появилось новое видео "Квартала 95", в котором артисты представили исповедь украинского коррупционера. Ролик с выступления в Турции опубликовали в YouTube. Юмористы отметили ненасытность коррупционеров во власти, а также тотальную безнаказанность и отсутствие справедливого суда. Видео: Исповедь украинского коррупционера (YouTube/Студия Квартал 95 Online) Казалось бы я все успел за эти три созыва, А вот воруется, как в первый раз. Потоки на счета мои текут без перерыва, И даже стыдно мне уже подчас. Друзья зовут на острова, семья в Доминикане. Твердят, что я себя не берегу, А я рублю бабло, как раб, как уголек Стаханов, И все остановиться не могу.   Я х…рачу на залог, как задрал Насиров планку, с…ка. Я х…рачу на залог, вот такая штука. Казалось бы, ну, что мне бдеть, прошло уже три года. Никто не сел, но беспокоит сон. Мне снится плаха и Майдан, возмездие народа, Мне чудится, что есть в стране закон. Я так устал уже давно, всего и всех боятся, Дешевле отсидеть мне, видит бог. Страна у нас одна на всех, но согласитесь, братцы, И всем ее не хватит на залог.   Да я и сам уже давно прошу: остановите вы своего народного слугу. Люстрируйте меня скорей, а лучше – пристрелите, Я сам остановиться не смогу. Мы х…рачим на залог, как задрал Насиров планку, с…ка. Мы х…рачим на залог, вот такая штука.
Полный текст читайте здесь: https://styler.rbc.ua/rus/tv-show/kvartal-95-vzorval-set-ispovedyu-ukrainskogo-1495953279.html

Немає коментарів:

Дописати коментар