вівторок, 30 травня 2017 р.

Заставить летать на российском SSJ 100 можно только директивой

Заставить летать на российском SSJ 100 можно только директивой

Правительство РФ потребовало, чтобы руководство госкомпаний пересело на SSJ 100.
Как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, госкомпаниям поступила директива от премьер-министра России Дмитрия Медведева на ближайших заседаниях рассмотреть вопрос о покупке или аренде российских самолетов в VIP-комплектации.
В Минтрансе изданию подтвердили эту информацию и сказали, что «безусловно» ее поддерживают.
Власти РФ считают, что так можно будет повысить объемы продаж российских самолетов на территории страны.
При этом издание отмечает, что в «Газпроме» уже отказались выполнять эту указку сверху, так как у компании есть свой авиапарк, причем состоящий в основном из зарубежных авиасуден.
В частности, у «Газпром авиа» есть Boeing 737–700, бизнес-джеты Dassault Falcon и вертолет Eurocopter EC-135. Также у компании есть Ty-154M, Як-40, SSJ 100 и вертолеты Ми-2, Ми-8, Ka-26, Ка-226.
В «Роснефти» изданию отказались комментировать, как они будут выполнять пожелание Медведева.
Еще в марте на заседании авиационной коллегии вице-премьер Дмитрий Рогозин призывал российские авиакомпании постепенно отказаться от эксплуатации самолетов зарубежного производства.
Тогда же он обещал дополнительные стимулы компаниям, которые будут закупать отечественные самолеты.
Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильный, выгодный маршрут, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники», — подчеркнул вице-премьер.
Стоит отметить, что Пв начале года после проверок около 30% самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) были временно выведены из эксплуатации из-за дефектов.
Неисправность хвостового стабилизатора была выявлена в 14 судах, у мексиканской Interjet - на половине самолетов – 11 из 22.
Из-за этого мексиканский перевозчик Interjet полностью приостановил полеты российских самолетов Sukhoi Superjet 100.
Эксперты отмечают, что хвостовой стабилизатор – это механизм, который отвечает за управление судном. Эксплуатация самолета с его дефектом недопустима, потому что разрушение стабилизатора в воздухе привело бы к разрушению всего судна.