середу, 19 квітня 2017 р.

Их там лупят, а они мне руки целуют-"банкир Кремля" объяснил логику Путина

Кроме царя никто не нужен: "банкир Кремля" объяснил логику Путина

4.3тЧитати українською
Российский президент Владимир Путин в начале своего правления разделял западные ценности, однако поведение самих россиян натолкнуло его на мысль, что стране нужен "царь".
Об этом в эфире "Радио Свобода" заявил опальный "банкир Кремля", бывший "личный друг Владимира Путина" Сергей Пугачев.
"Я ошибся в стремлении общества к свободе, равенству, гласности. Те предложения, которые преподнес Путин будучи президентом, были приняты обществом, и общество очень активно их продвигало", - отметил Пугачев.
"Губернаторы, которые работали при Ельцине и которых я считал крайне либеральными, говорили мне: передай Владимиру Владимировичу, что я служил в пограничных войсках, а это тоже КГБ, и мой партийный билет до сих пор под подушкой лежит", - подчеркнул он.
По словам банкира, вначале Путин поддерживал идею, что нужно разделять ценности западного мира, но в 2006 году он откровенно сказал – "им же кроме царя никто не нужен".
"Когда они с Шредером (экс-канцлером Германии – ред.) посещали лавру, около 50 тысяч человек разгоняли дубинками. Он говорит - их там лупят, а они мне руки целуют, а ты мне рассказываешь про какую-то демократию", - добавил Пугачев.
Как сообщал "Обозреватель", Сергей Пугачев ранее входил в ближнее окружение Владимира Путина, но впоследствии был вынужден покинуть РФ из-за угрозы уголовного преследования.
Сейчас банкир обвиняет российскую власть в незаконной экспроприации его собственности и требует выплатить ему $ 12 млрд компенсации.

Немає коментарів:

Дописати коментар