понеділок, 8 травня 2017 р.

ЗЭКИ.ФОТО

Картинки по запросу современная форма танкистов различных стран фотоПохожее изображениеКартинки по запросу зеки фотоПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеКартинки по запросу зеки фотоПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеКартинки по запросу зеки фотоКартинки по запросу зеки фотоПохожее изображениеСекс в женских тюрьмах тюрьмах 26 фотографияСекс в женских тюрьмах тюрьмах 24 фотографияСекс в женских тюрьмах тюрьмах 20 фотографияСекс в женских тюрьмах тюрьмах 15 фотографияКартинки по запросу зеки фотоПохожее изображениеКартинки по запросу зеки фото

Исповедь зэка из "ДНР": "С Украиной нам гораздо лучше"

21.07.2015 18:13
Распечатать новость Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Исповедь зэка из "ДНР": "С Украиной нам гораздо лучше"
Издание «Медиазона» опубликовала монолог заключенного, освободившегося в марте 2015 года из колонии, расположенной на территории, оккупированной боевиками «ДНР».
«57-ю колонию очень сильно побило, очень. 33-ю в Кировске тоже сильно побило. 124-ку тоже, там вообще через день падало. Оно и понятно. Когда Дебальцево брали, поустанавливали у нас «Грады», в колонию заезжали какие-то машины. Не стреляли, а с какой-то ****** [непонятной штуковиной] для радио. Ну да, заглушки или что-то такое. Мы видели, как над лагерем летает ракета. Красные вспышки. "Грады" ******* [интенсивно работали] где-то недели две-три, и так в сутки часов по пять, то с одной стороны, то с другой.   Когда Дебальцево брали, а перед этим Гольму, то получается, что самое нормальное через нас ******* [вести обстрел]. Со всех сторон долетало. Прятаться было некуда, все подвалы затопленные. Если бы что-то серьезное залетело, не выжил бы никто.
 Приезжали какие-то эксперты. Кажется, ОБСЕ – я так и не понял, кто. Они тоже беспонтовые: там говорят, как тем надо, здесь — как этим. Ну и вроде бы определили, что 120-миллиметровые снаряды залетели.
Русские войска заезжали. Бээмэпшки зеков заставляют ремонтировать — все это делается в зоне. Зеки не виноваты, им приказывают — они выполняют. Откажешься, тебя застрелят. Каждый выживает, как может. Голимые военнопленные! Мы не зеки там, мы — военнопленные. Они сказали: «Нам ***** [без разницы], вы для нас масса. Мы за вас воюем». За кого за нас? Непонятно. Видишь их глаза, когда они базарят, и понимаешь, что не о чем с ними вообще разговаривать. Есть и нормальные ребята, но их там мало очень.
Из России идет гуманитарка хорошая. Тоннажи завозятся огромные, но этого в зоне нет — она вся продается. Не только в зоне, но и в магазинах. Я когда освобождался, Ляшенко сам хотел стать мэром Горловки, а младший — хозяином зоны. Ну у них поджата вся Калиновка точно, Калиновский район под ними полностью. И в зоне продается: макароны — 30 рублей килограмм, гречка-рис — 50 было при мне, лук — 65, сигареты LD — 30. Ну, мне пятихатку мама сделает — три дня, и ее нет.
Горловка она сама вся ******** [в состоянии шока]. Война эта ** *** [решительно] никому не нужна. Сюда,  в Краматорск,  приехал — здесь все живое. А там все мертвое. Бегает немного детей лет по десять и бабы беременные, что ни идет — то с пузом. На вокзале водилы еще, а так — нема людей вообще. В девять часов город вообще умирает. Расстрелы были, смертная казнь. Мирного населения. 
Сейчас отношение вооруженных формирований ДНР к мирному населению вроде бы налаживается. Когда Дебальцево брали, их тоже посылали, и им приходилось выживать как-то. Они там восемь тысяч положили. Их гнали на убой, знали, что они не вернутся просто.
Из тех, кто там остается после освобождения, все практически идут воевать. Особенно те, у кого есть семьи, и некуда уезжать. Работы и здесь нет, а там все подводят к тому, что заработать можешь, только если воюешь. Зарабатывают немного — восемь тысяч рублей русскими деньгами. Если выезды на передовую, то немного больше. А так в городе ничего не заработаешь.
Когда пошли заварухи, то половина зеков была за ДНР, половина — за Украину, а после расстрела в нашем лагере — а больше ни в какой лагерь они так не заходили, так, чтобы расстреливать — у зеков все поменялось. Во всяком случае, все разумные понимают, что с Украиной нам гораздо лучше. Когда есть куда писать, мусоров можно ставить — бунтанули, написали, кучу выгнали, и все: режим попустил, мусора не борзеют. А сейчас они без задней, жаловаться нам некуда. ДНР никто не поддерживает. Понятно, что местные за них: много у кого близких убило — у кого мамку, у кого бабушку, старика, которому 70 лет. Поэтому люди злые просто.
Жалко только одно, что с той и другой стороны пацаны нормальные гибнут непонятно за что».
Похожее изображениеПохожее изображениеКартинки по запросу зеки на свободе фотоПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеПохожее изображениеКартинки по запросу зеки на свободе фотоПохожее изображениеПохожее изображениеКартинки по запросу зеки на свободе фотоПохожее изображение

Немає коментарів:

Дописати коментар