неділю, 4 червня 2017 р.

Прошедший АТО десантник решил в связи с безвизом узнать Европу, пройдя пешком 1500 км из Парижа до океана. Видео

Прошедший АТО десантник решил в связи с безвизом узнать Европу, пройдя пешком 1500 км из Парижа до океана. Видео

Украинский десантник и блогер Валерий Ананьев, который прошел АТО и оставил службу в октябре 2016 года, обратил внимание, что российские СМИ пытаются выставить безвиз для Украины в негативном свете и некоторые в это верят. Он отметил, что благодаря безвизовому режиму решил воплотить свою давнюю мечту. "Я пойду из Парижа через всю Францию, через всю Испанию, к побережью Атлантического океана, к мысу Финистера. 1500 км пешком. Идти я буду примерно два месяца. Без знания языка, без опыта, в одиночку. А ночевать буду где придется. Скорее всего, это будут монастыри и альберки, это такие местные маленькие отели", – рассказал Ананьев в своем блоге на YouTube.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Валерий Ананьев в зоне АТО
Валерий Ананьев в зоне АТО 
Фото: Валера Ананьев / Facebook
Ананьев отметил, что как и 60% украинцев никогда не был за границей, поэтому будет знакомиться с Европой сам. Он пообещал снимать свое путешествие и выкладывать его в социальных сетях.
Он также отметил, что выбрал очень древний паломнический маршрут, по которому путешественники ходят уже около 1000 лет.
"11 июня, в воскресенье, в 15.00, я приглашаю всех на Майдан в Киеве, к стеле, подписать мне флаг, который я с собой пронесу через весь путь. И в конце на мысе Финистера я повешу этот флаг с вашими подписями", – пообещал Ананьев.
22 мая "Официальный журнал" Евросоюза опубликовал решение о безвизовом режиме с Украиной. Замглавы Администрации Президента Украины Константин Елисеев сообщил, что безвиз для украинцев вступит в силу в ночь на 11 июня.
ВИДЕО

Видео: Валера Ананьев (peaceDONBASS) / YouTube

Немає коментарів:

Дописати коментар