неділю, 5 лютого 2017 р.

В Снигиревке депутат-«оппоблоковец» угрожал местному предпринимателю (ВИДЕО)

В Снигиревке депутат-«оппоблоковец» угрожал местному предпринимателю (ВИДЕО)

6
В Снигиревке очередное ЧП. Местный бизнесмен рассказывает, о том, что открыв магазин с мобильными телефонами на него начали «давить» неизвестные. Били лампочки, угрожали.
После того, как бизнесмен установил видеонаблюдение, он увидел на видео того, кто все это делает.
— После того как я поставил камеру, опять разбили лампочку. Посомтрев видео я узнал местного депутат от «Оппозиционного блока» Завирюхина Павла. Он владелец нелегальной службы такси в Снигиревке. Я решил остаться в магазине и в ту ночь, когда я остался в магазине, опять кто-то пришел. Разбили лампочку. Я начал за ним бежать. Он пытался сесть в машину. Сигнализация пищала на всю, есть свидетели. Я обратился опять в полицию. Мне обливали кислотой автомобиль, стреляли в автомобиль с пистолета, — говорит предприниматель.
Источник: СнигиревкаИнфо

Немає коментарів:

Дописати коментар