суботу, 31 грудня 2016 р.

Украинский актер жестко высказался о коллегах-путинцах из России Источник: news.online.ua/763802/ukrainskiy-akter-zhestko-vyskazalsya-o-kollegah-putintsah-iz-rossii/

Украинский актер жестко высказался о коллегах-путинцах из России Сегодня, 17:50  |  Общество и культура 0000Владимир Путин. Фото: news-cloud.net Известный украинский актер Алексей Вертинский обратился к российским артистам, которые преклоняются перед президентом России Владимиром Путиным. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на его интервью Радио Свобода. "Я о существовании этой стороны мира забыл, я их отверг. Мне это неинтересно. Они все — преступники, должны быть наказаны", — заявил он. Объясняя свои слова о преступниках, Вертинский сказал: "Въехали в мой дом на танках, стреляют, врут, что это не война, но ведь вы убиваете моих людей!" Читайте также: В сети посмеялись над видео с ругательством Путина "Вылизывают "все твои трещинки" у "любимого президента", а он — преступник, и они не замечают. Не убий, не укради — не имеют никакого значения. Ничтожества", — возмутился он поведением известных российских актеров, таких как Сергей Безруков и Олег Табаков. При этом он признал, что "если бы не было войны, я, возможно, об их существовании не стал бы и вспоминать". "Пусть бы делали все, что угодно. Жаль в том, что они для многих миллионов были иконами", — с горечью добавил Вертинский. В то же время, что касается Табакова, а также известно режиссера Никиты Михалкова, они смогли так крепко стоять на ногах "потому что при любой власти они знали, что они лизали". Как сообщал ONLINE.UA, ранее известный американский финансист Джордж Сорос дал тревожный прогноз о будущем главе Белого дома Дональде Трампе и президенте России Владимире Путине.
Источник: news.online.ua/763802/ukrainskiy-akter-zhestko-vyskazalsya-o-kollegah-putintsah-iz-rossii/

Немає коментарів:

Дописати коментар