КрАЗовский среднетоннажник завершил заводские испытания
01 февраля 2017 /
Шасси КрАЗ-5401Н2 было создано на «КрАЗе» в декабре прошлого года для входа в нишу автотехники более низкой грузоподъемности, с целью заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажных грузовиков на рынке Украины. Оно дополнило линейку облегченных шасси этой модели колесных формул 4х2 и 4х4 грузоподъемностью 12, 10 и 9 т.
Теперь это шасси грузоподъемностью 6 т, предназначенное для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования, прошло полный цикл предварительных (заводских) испытаний. В ходе испытаний проверялись тормозные свойства, топливная экономичность, весовые и геометрические характеристики, системы двигателя, шумовые параметры согласно стандартной процедуре. А пробеговые испытания велись на аккредитованных участках дорог Украины, а также на испытательном полигоне автозавода. В результате предварительных (заводских) испытаний было подтверждено соответствие автомашины предъявляемым требованиям и назначению. Порадовала и высокая топливная экономичность нового изделия: при скорости 40 км/час он тратит 16,5 л/100 км, 50 км/час – 18,2 л/100 км, 60 км /час - 20 л /100 км, 80 км /час – 25 л/100 км. А при полной массе 12540 кг с допустимой нагрузкой КрАЗовская новинка развивает максимальную скорость 92,1 км/час. За счет использования бескапотной кабины минимальный радиус поворота этого шасси всего около 6,8 м. К тому же бескапотная кабина имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума. Так при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб. К тому же впервые в модельном ряду КрАЗа на этом шасси установлены: 170-сильный 4-цилиндровый рядный двигатель Евро-5, шестиступенчатая механическая КП 6J70T, а также применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ.
В настоящее время техническими службами автозавода продолжены работы по доводке нового автомобиля.
Теперь это шасси грузоподъемностью 6 т, предназначенное для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования, прошло полный цикл предварительных (заводских) испытаний. В ходе испытаний проверялись тормозные свойства, топливная экономичность, весовые и геометрические характеристики, системы двигателя, шумовые параметры согласно стандартной процедуре. А пробеговые испытания велись на аккредитованных участках дорог Украины, а также на испытательном полигоне автозавода. В результате предварительных (заводских) испытаний было подтверждено соответствие автомашины предъявляемым требованиям и назначению. Порадовала и высокая топливная экономичность нового изделия: при скорости 40 км/час он тратит 16,5 л/100 км, 50 км/час – 18,2 л/100 км, 60 км /час - 20 л /100 км, 80 км /час – 25 л/100 км. А при полной массе 12540 кг с допустимой нагрузкой КрАЗовская новинка развивает максимальную скорость 92,1 км/час. За счет использования бескапотной кабины минимальный радиус поворота этого шасси всего около 6,8 м. К тому же бескапотная кабина имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума. Так при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб. К тому же впервые в модельном ряду КрАЗа на этом шасси установлены: 170-сильный 4-цилиндровый рядный двигатель Евро-5, шестиступенчатая механическая КП 6J70T, а также применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ.
В настоящее время техническими службами автозавода продолжены работы по доводке нового автомобиля.
Немає коментарів:
Дописати коментар