четвер, 2 лютого 2017 р.

Николай Павлов завершил тренерскую карьеру

Николай Павлов завершил тренерскую карьеру

Николай Павлов, dynamo.kiev.ua
Украинский 62-летний специалист Николай Павлов завершил тренерскую карьеру.
Последним местом работы Павлова был Ильичевец, который он возглавил в сезоне-2012/13. Полтора года назад специалист покинул мариупольскую команду и с того времени не занимался тренерской деятельностью.
«Я решил закончить тренерскую карьеру. Занимаюсь общественной деятельностью. Мы создали Всеукраинское объединение тренеров по футболу, где коллеги доверили мне пост президента. Потихоньку начинаем работать, думаем над проектами», — приводит слова Павлова football24.ua.
«Ситуация, которая сейчас происходит в украинском футболе, напоминает мне начало 90-х. Когда Союз развалился и все ведущие тренеры Украины — Кучеревский, Лемешко и другие — поехали искать счастья за границу. На долю молодых тренеров, среди которых был и я, выпало стоять у руля клубов. Специалисты моего поколения должны дать дорогу молодым, в которых и желание много, и возможности не меньше, чем были у нас».
За свою тренерскую карьеру Николай Павлов помимо Ильичевца работал с такими клубами, как никопольский Колос, Таврия, херсонский Кристалл, Днепр, Динамо и Ворскла.
В сезоне-1994/95 Павлов с Динамо стал чемпионом Украины, а в 2009 году с Ворсклой выиграл Кубок Украины, переиграв в финале Шахтер (1:0). Также в 1992 и 1993 годах специалист с Днепром завоевал бронзовые и серебряные медали украинского чемпионата.

Немає коментарів:

Дописати коментар