вівторок, 14 березня 2017 р.

В Украине разработали новые самосвалы на шасси IVECO

В Украине разработали новые самосвалы на шасси IVECO

2017-03-14 14:02:24
382
В Украине разработали новые самосвалы на шасси IVECO
Компания «АМАКО УКРАЇНА» в сотрудничестве с компанией Polycar, на шасси IVECO Daily 72-150 разработала компактный, маневренный 6-кубовый - самосвал с 3-сторонней разгрузкой для универсального использования.
Поскольку автомобили предназначены для коммунального предприятия, задача состояла в том, чтобы создать автомобиль экономичный, компактный, вместительный, но при этом маневренный.
Как рассказал корреспондентам AgroPravda.com Святослав Вовк, представитель компании АМАКО Украина, шасси Iveco Daily было выбрано из-за широкого спектра колесных баз. Это позволило подобрать такую колесную базу (а она составляет 3750 мм), которая обеспечивает небольшой свес и хорошую развесовку по осям. У ближайших конкурентов выбор колесных баз меньше, и для того, чтобы получить нужный параметр, пришлось бы обрезать шасси.
Оптимальная база и короткий свес позволили уменьшить крены, увеличить устойчивость при движении, а также до минимума снизить вероятность опрокидывания во время разгрузки. Габаритная длина самосвала составляет 6220 мм, а диаметр разворота – всего 12,5 м – как у легковых авто, что очень удобно в городских условиях.
Полная масса машины – 7200 кг. Грузоподъемность шасси – 4800 кг, кузов весит около 1100 кг, поэтому чистая грузоподъемность самосвала составила 3700 кг. Особенностью данной модели Iveco есть запас нагрузки по осям, которая достигается за счет усиленной передней подвески 2700 кг, задней подвески с подрессорником 5350 кг. За счет усиленных подвесок и рамной конструкции, автомобиль имеет запас прочности по перегрузу порядка 850 кг, что в свою очередь позволяет при необходимости перевезти груз превышающий чистую грузоподъемность автомобиля в допустимых пределах нагрузок на оси.
Двигатель также выбирали из соображений разумной эффективности. Для автомобилей такого класса предлагается целый ряд двигателей как европейскими, так и азиатскими производителями. Однако у ближайших европейских конкурентов двигатели объемом от 2,0 до 2,7 л, что делает больше нагрузку на двигатель, а у японских и корейских конкурентов – двигатели от 4,4 л – т.е. переизбыток мощности. Так что и здесь для шасси IVECO Daily оказался оптимален двигатель того же производителя – турбированный дизель Iveco объемом 3,0 литра и мощностью 146 л.с. Такой двигатель потребляет топливо в пределах 14-15 л на 100 км пробега, и по мнению представителей компании, является оптимальным для нашей страны в классе таких автомобилей.
В качестве дополнительных опций на самосвале установили металлическую защиту двигателя и радиатора, задние рессоры с вспомогательным подрессорником, а также блокировку дифференциала (мало ли, в какую грязь может забраться коммунальный грузовичок).
Отдельно отметим кузов, который разрабатывала компания Polycar. AgroPravda.com уже как-то писала о проектах компании (в частности, бункере-загрузчике сухих кормов на базе TATA LPT1618) – в портфеле Polycar различное оборудование от бортовых платформ до автовышек практически на все марки автомобилей.
Итак, самосвальная платформа с 3-сторонней разгрузкой на 45° управляется с помощью пульта управления на две кнопки («вверх» и «вниз»). Для предотвращения перегруза установлен отсекатель. При этом оператор выбирает в какую сторону будет разгружаться кузов, переставляя механические блокираторы. Такое решение позволило серьезно снизить стоимость производства, но ничуть не сказалось на функциональности.
При производстве самосвальной платформы было использовано оборудование исключительно европейских производителей. Толщина бортов платформы составляет 2 мм, толщина пола – 3 мм.
Как рассказал AgroPravda.com Вадим Плаксин, представитель компания Polycar, конфигурация платформы может быть очень разнообразной – по вместимости, форме, дополнительным опциям, и даже по дизайну. Все это зависит только от пожеланий заказчика и необходимого функционала.

Кстати, эти грузовики могут найти свое применение не только в коммунальном хозяйстве, но и в аграрном секторе: производитель шасси допускает использование прицепа, и в результате можно получить автопоезд, полная масса которого может достигать 10,5 т.

Немає коментарів:

Дописати коментар