вівторок, 7 березня 2017 р.

Откровения переселенки с Донбасса: «Вы даже не представляете, какие люди там в основном остались»

Откровения переселенки с Донбасса: «Вы даже не представляете, какие люди там в основном остались»

Политические новости, 18:55:05
 

Вы говорите Вам тяжело? Вы устали от войны? Сегодня познакомилась с женщиной, она беженка из Донбасса, — пишет на Фб Ольга Волкович. Орфография и стиль автора:
Бежала с мужем из-за своей активной проукраинской позиции. Новая квартира со всеми вещами осталась там, в авто закинули самое необходимое, информирует еizvestia.com.
!А теперь самое интересное, дети на россии, родители в оккупированном крыму, и те и другие с агрессивной пророссийской политикой. Три года не общаются.
Разговорились с ней, я чуть не плакала, даже пересказывать не буду. Рассказала, как муж под страхом смерти, за котом возвращался:
-Когда мы собирались, он испугался чего то и сбежал, искали 3 дня, безрезультатно, но надо было ехать. Я думала, что его прибило где то, рыдала, он единственный, кто у нас мужем остался родной на сегодняшний день, а тут звонит соседка, и говорит, что кот пришел. Ну муж и поехал с другом. Под покровом ночи его вывозили. Как преступники домой прокрались. Это страшно. Будь проклята эта война и те кто её развязал. Кота привезли всего израненного, в шрамах.Два месяца его выхаживала. Всё еще верю, что донбасс и крым вернутся в Украину, но я на донбасс не вернусь. Нас сдал муж моей сотрудницы, у нас свой маленький бизнес был, так этот алкаш, говорят потом наш бизнес себе и забрал. А как в нас соседи многие плевались, те которым мы еще вчера помогали. Сторонились нас как прокаженных.
Я не смогу этим людям в глаза смотреть. Вы даже не представляете, какие люди там в основном остались.Этот регион придется заново заселять и десятилетиями восстанавливать…Тяжело сейчас очень, но спокойно, в этой обстановке появляется уверенность, что всё будет хорошо.
Я никак не комментирую, просто пересказываю, практически дословно,чтобы меня не обвинили в провокациях….»


Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/454-otkroveniya-pereselenki-s-donbassa-vy-dazhe-ne-predstavlyaete-kakie-lyudi-tam-v-osnovnom-ostalis


Немає коментарів:

Дописати коментар