неділю, 15 жовтня 2017 р.

Рынска: Больше никаких счетов в российских банках. Я с этого года не налоговый резидент России, и пошли на х...й все

Рынска: Больше никаких счетов в российских банках. Я с этого года не налоговый резидент России, и пошли на х...й все

Светский обозреватель Божена Рынска заявила, что приняла решение закрыть счета в российских банках и свой бизнес в РФ, после того как судебные приставы украли деньги с ее банковской карты.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Рынска: Из-за тупости и нерадивости налоговых бабищ я висела в базе приставов и мне могли ограничить выезд
Рынска: Из-за тупости и нерадивости налоговых бабищ я висела в базе приставов и мне могли ограничить выезд 
Фото: Bozhena Rynska / Facebook
Служба судебных приставов и российская налоговая списали с банковской карты светского обозревателя Божены Рынской 22 тыс. руб (около $384), после чего та приняла решение прекратить деятельность индивидуального предпринимателя (ИП) и закрыть счет в российском "Альфа-банке".
Об этом Рынска написала в Facebook.
"Это не первое воровство у меня налоговой вместе со службой судебных приставов. Несмотря на то, что мое ИП ведет профессиональная компания, и платим мы с ними всегда вовремя и без опозданий, уже в третий раз налоговая приписывает мне несуществующие долги. Видимо, рассчитывая, что я махну рукой. Не махну. За мою копейку харкнете кровью", – заявила она.
Светский обозреватель отметила, что в налоговой службе не могут объяснить, откуда взялся долг, и предлагают подъехать к ним в офис, однако деньги все равно были списаны.
"В прошлый раз, несмотря на своевременную оплату, я тоже попала в базу судебных приставов. Два дня были убиты на выяснения с тупорылыми налоговыми ватницами. Они признали мою оплату. Признали ее корректность и безошибочность. Извинений я не получила. Ответ был такой: "Вы сами виноваты, вы не делали сверку", – рассказала Рынска.
Она возмутилась, что, несмотря на вовремя оплаченный счет, попала в базу должников.
"Из-за тупости и нерадивости налоговых бабищ я висела в базе приставов и мне могли ограничить выезд?! Все, больше никаких счетов в российских банках и никакого ИП. Я с этого года не налоговый резидент России, и пошли на х...й все", – подытожила Рынска.


В декабре 2016 года Рынска, которую подвергли травле после ее поста по поводу гибели журналистов телеканала НТВ в самолете Ту-154, заявила, что российские власти отвлекают свой народ от войны, тяжелой экономической ситуации и "канализируют гнев черни" на нее.

Немає коментарів:

Дописати коментар