вівторок, 10 січня 2017 р.

Пидарасы всех стран-обьединяйтесь!Секс-бомба Януковича: что известно о звезде Playboy

Секс-бомба Януковича: что известно о звезде Playboy

7.1т Читати українською

  • Сорая Вучелич
    1/15
    Сорая Вучелич© Instagram Сорайи Вучелич
Недавно стало известно, что старший сын беглого экс-президента Украины Виктора Януковича Александр решил вложить 13 млн евро в недвижимость в Черногории, а побудила его к этому сербская модель и звезда Playboy Сорая Вучелич.
По данным черногорского издания Kolektiv, Янукович-младший намерен строить в Черногории квартиры и бизнес-объекты, а Вучелич будет посредником в продаже.
Что же известно о 31-летней секс-бомбе?
Фото - Instagram Сорайи Вучелич
Вучелич стала известной после романтических отношений с бразильским футболистом Неймаром в 2011 году. До этого пышногрудая брюнетка с пухлыми губами была звездой реалити-шоу и снималась для журнала Playboy.
Ранее девушка заявляла журналистам, что не хочет ограничиваться модельной карьерой и собирается окунуться в политику.
"Я изучала психологию на факультете философии. У меня есть диплом, и я могу выбрать, каким прибыльным делом я хочу заниматься", - цитирует The Sun слова Вучелич.
Фото - Instagram Сорайи Вучелич
Девушка заявила, что влиятельные люди, имен которых она не хочет называть, предложили ей создать собственную политическую партию, ведь у нее много сторонников в социальных сетях. "Я не думала об этом раньше, и я думаю, что это будет настоящий вызов для меня, потому что я никогда не контактировала с политикой", - добавила она.
Сегодня Вучелич продолжает появляться на подиумах и обложках известных изданий. Недавно же девушка призналась, что в новом году она хотела бы иметь еще больше секса.
Фото - Фейсбук Сорайи Вучелич
Как сообщал "Обозреватель", стало известно о новом бизнесе Януковича-младшего в Черногории вопреки санкциям. При этом также сообщается, что Александр познакомился с Сораей в 2016 году на черногорском побережье.
Присоединяйтесь к группам "Обозреватель Шоу" на Facebook и VKontakte, следите за обновлениями!

Немає коментарів:

Дописати коментар