вівторок, 31 січня 2017 р.

Керчане жалуются на массовые отключения электричества

Керчане жалуются на массовые отключения электричества 


Вчера в домах жителей Керчи начали массово отключать электричество. Об этом рассказали сами местные жители.
«Я вам доложу, что света не было больше часа – выключили свет в 17:54. По телефону диспетчера КРЭСа я дозвонился в 18:04. Мне было заявлено, что это аварийная ситуация, и в течение часа все будет подключено. При этом я наблюдал, что аварии происходят там, где нет объектов жизнеобеспечения. Аварийная ситуация действует как-то избирательно. Электричество было включено в 18:59. Я звонил товарищу, он живет в районе Буденного, через полчаса, как у нас включили свет – у него выключили и тоже также избирательно – где котельная – там нет аварии, а в других домах есть. Странная какая-то аварийная ситуация», – рассказал керчанин, передают События Крыма.
В компании «Крымэнерго» по телефону, обозначенному на сайте минтопэнерго Крыма, уточнили вчерашнюю версию отключений.
«У нас были заявочки, там произошла авария на высоковольтной линии 10 киловольт. Мы прозванивали в диспетчерскую керченского РЭСа, так нам они ответили. Мы именно так и информируем звонящих», – рассказала оператор.
Ранее «глава» Крыма Аксенов заверял, что проблем с электричеством сейчас нет, а в случае морозов будут введены графики веерных отключений. Он также заверил крымчан, что «отключения коснутся только промышленных предприятий в случае пиковых нагрузок и не коснутся населения и социальных объектов».

Немає коментарів:

Дописати коментар