неділю, 10 грудня 2017 р.

Юрий Шевчук о его споре с Путиным: Кто-то мне на ногу отчаянно давил, а другой половиной лица улыбался Путину

Юрий Шевчук о его споре с Путиным: Кто-то мне на ногу отчаянно давил, а другой половиной лица улыбался Путину

Музыкант Юрий Шевчук рассказал, что его критический разговор с премьер-министром Владимиром Путиным вызвал ажиотаж и на следующий день ему звонили из Конгресса США.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Шевчук: Позвонили из Конгресса США, предложили читать там лекцию. Я сказал, что мы сами, без вас разберемся
Шевчук: Позвонили из Конгресса США, предложили читать там лекцию. Я сказал, что мы сами, без вас разберемся 
Фото: ЕРА
Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук рассказал в интервью YouTube-каналу "вДудь" про обстоятельства его разговора в мае 2010 года с занимавшим на тот момент пост премьер-министра Владимиром Путиным.
Тогда Путин предложил участникам встречи поговорить "на любую тему", и музыкант рассказал, что пригласивший его на встречу помощник премьера просил не задавать острых вопросов. Затем Шевчук призвал президента "поднимать патриотизм" не гимнами и маршами, а развитием гражданского общества и равенством всех перед законом, рассказал о протестах в РФ и ущемлении свободы прессы. В результате между Шевчуком и Путиным завязался спор.
В интервью "вДудю" Шевчук рассказал, что звонок накануне встречи его "немножко разъярил", хотя собеседник был очень вежливым.
"Владимир Владимирович так устал, пожалуйста, не задавайте каких-то вопросов. Я говорю: "А смысл тогда в беседе, если вопросов не задавать? Что, аплодировать?" Голос был такой вежливо-официальный, ни с чем не спутаешь", – рассказал музыкант.
В 2010 году Путин прервал первую реплику Шевчука вопросом, как его зовут. По мнению музыканта, это была "типичная фишка" силовика.
"Тебя следак 15 раз спрашивает, как зовут, фамилия, имя, отчество, чтобы тебя сбить с толку. Это типичный был такой ход следака", – отметил он.
На вопрос журналиста, не было ли у Шевчука ощущения, что остальные участники встречи испугались, тот ответил утвердительно.
"Ну кто-то мне на ногу отчаянно давил (рядом с Шевчуком на встрече сидел актер Леонид Ярмольник. – "ГОРДОН") и говорил "хватит", а другой половиной лица улыбался Путину. Это великий артист. Я к нему прекрасно отношусь, но там у него получилось хорошо", – вспомнил он.
Музыкант добавил, что охрана "сверлила его глазами", но это не попало в кадр.
"Это просто не показали. Там со всех сторон стояли такие шкафы... И страх такой, непонятка какая-то. Эта чашка в руках Путина, из которой он ни разу не выпил. Все это было очень интересно, да", – рассказал музыкант.
Шевчук добавил, что в конце встречи все "облепили Путина", а он просто ушел. Он отметил, что во время встречи передал премьеру папку с собранными им просьбами, и власти в итоге помогли с арендной платой благотворительному центру "Дом на горе" для нарко- и алкозависимых.
"Я хотел больше сказать, но по времени не получилось. Но Путин молодец, он держит удар. Местами шутил, отвечал", – рассказал он.
Музыкант отметил, что на следующий день после разговора с Путиным его телефон "заревел".
"Сразу позвонили из Конгресса США, предложили читать там лекцию. Я сказал, что мы сами, без вас, блин, разберемся. Я не сторонник того, чтобы за границей маму-родину полоскать. Я от этого отказался. А звонили все", – подытожил Шевчук.
ВИДЕО

Немає коментарів:

Дописати коментар