неділю, 10 грудня 2017 р.

Юрий Шевчук о турне за Ельцина: Деньги были огромные, $120 тыс. за песню. Но я бы предал людей, подыхавших в Чечне

Юрий Шевчук о турне за Ельцина: Деньги были огромные, $120 тыс. за песню. Но я бы предал людей, подыхавших в Чечне

Музыкант Юрий Шевчук рассказал, что отказался от участия в предвыборном турне за президента Бориса Ельцина, хотя на тот момент у ДДТ были большие проблемы с деньгами.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Шевчук: В те годы народ жил очень тяжело. У нас больше было благотворительных концертов, чем платных
Шевчук: В те годы народ жил очень тяжело. У нас больше было благотворительных концертов, чем платных 
Фото: ЕРА
В 1996 году группа ДДТ отказалась от участия в турне "Голосуй или проиграешь" в поддержку президента Бориса Ельцина из-за войны в Чечне, которую вела Россия. Об этом лидер группы ДДТ Юрий Шевчук рассказал в интервью YouTube-каналу "вДудь".
"Я приехал после Чечни – как я мог за эту власть голосовать? Не-не-не. У меня было собрание с группой, деньги были огромные, $120 тыс. за одну песню. Приехал куда-то в город, спел "Что такое осень", получил 120 штук, дальше поехал... Помните все эти коробки из-под ксерокса? Бабок было море просто. У нас тогда денег вообще не было ни копья. Но я ребятам объяснил, рассказал. "Я не могу, – говорю, – поехать в эту хрень. Ну я предам просто людей, которые там подыхали", – подчеркнул он.
Музыкант добавил, что решение не ехать в турне принимали общим голосованием членов группы. За участие в агитации высказалось трое, против – пятеро музыкантов.
"В те годы народ жил очень тяжело. У нас больше было благотворительных концертов, чем платных", – отметил Шевчук.
Он добавил, что от поездки в турне также отказался Дмитрий Ревякин из рок-группы "Калинов мост".
"С Гариком Сукачевым был такой прикол. Он согласился, мне рассказывали, где-то в Красноярске спустился по трапу. Ну журналисты его спросили, как он там, а он сказал, что не за Ельцина, а за Горбачева. И его из тура убрали, было очень смешно", – подытожил музыкант.
Первая чеченская война началась 11 декабря 1994 года и завершилась 31 августа 1996 года. Вторая чеченская война длилась с 1999 года по 2009 год.

Немає коментарів:

Дописати коментар