суботу, 9 червня 2018 р.

"Встретил вату". На Ягольника напали с ножом

"Встретил вату". На Ягольника напали с ножом

Продюсер Александр Ягольник отметил, что злоумышленник, который напал на него с ножом, целился в область сердца.

Эт
Ягольник рассказал, что использовал приемы самообороны
Ягольник рассказал, что использовал приемы самообороны 
Фото: Александр Ягольник / Facebook
В ночь на 9 июня на музыкального критика и продюсера Александра Ягольника напали неизвестные с ножом. Об этом он сообщил в Facebook.
"Встретил вату. С ножом. Ночью. Обидно. Но им не удастся никогда меня сломить. Разве что убить", – написал Ягольник.


"Еду в больницу", – проинформировал он.


В блоге на "Обозревателе" Ягольник рассказал, что пострадал мизинец. Злоумышленник ждал возле дома после празднования дня рождения брата продюсера.
"Он меня дождался, когда я приеду и рассчитаюсь с водителем такси. "Это ты, тот Ягольник?" – спросил он, неожиданно появившись из-за деревьев, которые растут на площадке возле подъезда. "Да. Это я", – машинально ответил я, совершенно не задумываясь, почему незнакомый человек в половине второго ночи так обращается ко мне, еще и по фамилии. "Есть разговор", – написал Ягольник.
По его словам, "разговор" был без слов.
"В свете фонарей я увидел, как мелькнуло лезвие его ножа, которое шло в область сердца, и автоматом выставил блок правой рукой, но остроту лезвия нападающего почувствовал изрядно", – отметил продюсер.
Он подчеркнул, что в тот момент вспомнил все, что ему преподавал тренер по джиу-джитсу, учивший "некоторым действенным приемам самообороны".
"Если бы это был пистолет или граната, шансов бы не было, а так – я тоже прибегнул к действиям: опасность жизни, уверяю, изрядно мобилизует... Нападающий, наверное, или не ожидал сопротивления, или один из моих ударов по нервным центрам нанес вред, или время на покушение поджимало, или начавший появляться в квартирах свет его испугал, или было что-то другое, мне не известное, – но вмиг подъехало черное Mitsubishi, в котором он и исчез. Все это произошло в течение каких-то полторы–двух минут", – рассказал Ягольник.
Он не стал вызывать полицию, дочь вызвала "скорую", на которой его повезли в больницу после обработки раны.
"Там денег не просили, но зашивали без наркоза, вживую. Главный врач сказал, что "надо меньше пить". Узнав, что я музыкант и пианист, сказал, что мне повезло, потому что еще бы на пару сантиметров порез выше – и была бы good bye правая рука", – отметил продюсер.

Немає коментарів:

Дописати коментар