суботу, 9 грудня 2017 р.

"Сурков привел бандитов. Плотницкий - бандит, Захарченко - жулик", - террорист Гиркин

"Сурков привел бандитов. Плотницкий - бандит, Захарченко - жулик", - террорист Гиркин

Бывший главарь российских террористов Игорь Гиркин (Стрелков) комментируя ликвидацию известных боевиков на временно оккупированных территориях Донбасса, заявил, что "бандиты у власти убирают конкурентов".

Об этом он заявил в интервью одному из российских СМИ, сообщает Цензор.НЕТ.
"Собственно, к власти и в Донецке, и в Луганске... Сурков привел бандитов. Плотницкий - бандит, Захарченко - жулик, который, получив власть, тоже стал бандитом. Соответственно, они отстреливали конкурентов. В силу ряда причин Донецк и посильнее, там и толчок достаточно серьезный дан организации, там у Захарченко конкурентов не было, кроме Ходаковского. А в Луганске Плотницкому приходилось бороться против людей, которые не понимали, чем он лучше остальных", - рассказал террорист.

"Плотницкий по бандитским привычкам (естественно, не сам) всех конкурентов устранил. В данном случае Мозгового (главарь бандформирования "Призрак" Алексей Мозговой, ликвидирован 23.05.2015 г. - Ред.) устранили по идейным соображениям. "Бэтмена" (один из главарей луганских террористов "начштаба четвертой бригады "ЛНР" Александр Беднов (кличка Бэтмен), ликвидирован 1.01.2015 г. - Ред.) чисто борьба за власть, я так понимаю, поскольку он претендовал на власть. Почему убрали Ищенко (главарь "казачьего полка", самопровозглашенный "мер Первомайска" Евгений Ищенко, ликвидирован 23.01.2015 г. - Ред.), я не знаю. Дремова (боевик, командир стахановских "казаков" Павел Дремов, ликвидирован 12.12.2015 г. - Ред.), я предполагаю, убрали по коммерческим делам, этот товарищ в них активно участвовал, с угольком возился", - считает Гиркин.

Отвечая на вопрос действительно ли террористы "сами себя убирают, или все-таки им Сурков помогает с товарищами", Гиркин отметил, что "вагнеровцы" хвастаются, что Мозгового и Беднова убирали они".
"Опять же это пьяные "базары" ветеранов, которые я лично не слышал, но тем не менее похоже на правду. Я расцениваю данную информацию как достаточно достоверную...Более того, Беднова они точно устраняли, и с высокой вероятностью именно они исполняли Мозгового", - сообщил террорист.

В тоже время Гиркин отказался комментировать уничтожение в июле 2014 года самолета Boeing.


"Ополчение Boeing не сбивало, больше я не комментирую. То, что я думаю, я оставлю при себе. То есть если я еще лет 20 проживу, дождетесь моих мемуаров", - ответил террорист.

На повторный вопрос корреспондента "если бы просто речь шла о том, что украинцы сбили Boeing, вы бы, наверное, про это сказали", Гиркин также отказался отвечать.
Сурков привел бандитов. Плотницкий - бандит, Захарченко - жулик, - террорист Гиркин 01Сурков привел бандитов. Плотницкий - бандит, Захарченко - жулик, - террорист Гиркин 02

Сурков привел бандитов. Плотницкий - бандит, Захарченко - жулик, - террорист Гиркин 03

Немає коментарів:

Дописати коментар