суботу, 2 грудня 2017 р.

В карателей я не верю, я с ними никогда не встречалась, – жительница Гладосово (Видео)

В карателей я не верю, я с ними никогда не встречалась, – жительница Гладосово (Видео)


Фото: скриншот видео
Добраться сел Гладосово и Травневое (Донецкая обл.) проблематично из-за плохого состояния дорог. При этом каждый раз, когда военный транспорт ВСУ едет сюда, военнослужащие берут с собой побольше продуктов, чтобы поделиться с местными жителями. Об этом говорится в сюжете «Военного телевидения Украины».
Местная жительница Ирина рассказала военным, что двоих своих детей в начале войны отправила с бабушкой к родственникам во Львов, а младшего ребенка оставила, потому что ему на тот момент было всего два года. «Пока у нас еще нормально. А дальше не знаю. Сейчас вот ребята помогают», – отметила она. 
Женщина отметила, что ее детей во Львове никто не обижает и добавила, что не верит в «украинских карателей». «Я вообще ни в кого не верю, особенно в карателей я вообще не верю. Я таких не знаю просто, никогда не встречалась с ними», – сказала она.
Как сообщалось ранее, отдельные подразделения Вооруженных Сил Украины улучшили тактическое положение, заняв два села – Гладосово и Травневое – на луганском направлении. В СЦКК заявили, что не продвигались далее разрешенных Минскими соглашениями линий. «ДНР» расценивает действия украинских военных в районе Горловки и Донецкой фильтровальной станции как отказ от Минских соглашений.

Немає коментарів:

Дописати коментар