неділю, 10 грудня 2017 р.

Родственники погибших боевиков «ДНР» рассказывают, как боевики скрывают потери

Родственники погибших боевиков «ДНР» рассказывают, как боевики скрывают потери

Родственники погибших боевиков «ДНР» рассказывают, как боевики скрывают потери
Главари боевиков «ДНР» по наущению российских «кураторов» скрывают реальные потери в рядах боевиков. Однако, родственники погибших рассказывают о реальной обстановке в рядах боевиков «ДНР». Вот что узнали «Ведомости Донбасса».
Одна из родственниц убитого боевика «ДНР», кстати, подавшего в сентябре рапорт на увольнение, в соцсетях пропагандистам, рассказывающим, что у боевиков «обстановка улучшается» написала, что сыта ложью по горло:
«А где она не ухудшается?!? Это только в сводках Басурина потерь нет. Только почему каждый день похороны?!? Почему моего близкого человека нет?!? Хотя он ещё в сентябре подал рапорт на увольнение?!? А вчера его похоронили?!? Почему патроны давали под счёт?!??? ДОСТАЛИ!!! Московские кураторы и ДНРовские вещатели… Везде брехня и нажива!!! А жизни людей всем пофиг!!!!»,
«Julia, бабы ещё нарожают...»,
«Сергей, я не буду хамить… но очень прошу оставить свои комментарии при себе… ибо видимо вы не теряли того, кто Вам дорог!!! Вот когда потеряет тогда и скажите себе ваше «ещё нарожают»!!!!»,
«Julia, это не моё высказывание, я повторил слова ВВП, на него и отрывайтесь...».
«Сергей, не нужно мне его высказываний… Я сыта высказываниями по горло… Простите… не хочу больше ничего писать… слишком больно».
Стилистика и орфография полностью сохранены.

Немає коментарів:

Дописати коментар