суботу, 28 березня 2015 р.

Клоунада

Почему Эвелина Бледанс пошла на смену фамилии

153Популярная актриса Эвелина Бледанс сменила фамилию. В откровенном интервью участница нового сезона шоу «Один в один» рассказала, по каким причинам решила внести коррективы в свои паспортные данные.
После официальной смены фамилии Эвелина стала Семиной-Бледанс. Актриса сделала это из любви к сыну Семену и мужу – российскому продюсеру и режиссеру Александру Семину. Теперь звезду в кино, на телевидении и на сцене будут представлять под новым именем.
«Причины две. Во-первых, у меня действительно теперь двойная фамилия: Семина я по мужу. Причем заметьте, что Сашина часть – на первой позиции. Я семейный человек и хочу подчеркнуть это. Конечно, отношения в семье, любовь, взаимопонимание и крепость уз совершенно не зависят от фамилии у тебя в паспорте. Люди вообще могут жить не расписанными, но при этом быть счастливой семьей. Но тем не менее в моем случае возникла вот такая история», – рассказала Эвелина изданию «Телепрограмма».
Также новая фамилия актрисы является свидетельством материнской любви. «Есть и второе объяснение, которое мне нравится даже больше. Семина – это как принадлежность младшему сыну Семену. Я – Семина мама. Именно с появлением сына произошло мое перерождение, – призналась артистка. – Я уже не та Эвелина, что раньше, а новая женщина – с иными взглядами на жизнь и приоритетами».

Немає коментарів:

Дописати коментар