суботу, 19 вересня 2015 р.

Дурак я и мамка моя пьяница.Фьюри: «Я надменный и тщеславный. Все плохое, что есть, я делаю или уже сделал»

Фьюри: «Я надменный и тщеславный. Все плохое, что есть, я делаю или уже сделал»

Британский боксер покаялся в своих грехах

Фьюри: «Я надменный и тщеславный. Все плохое, что есть, я делаю или уже сделал» / twitter.com/IrishSunSport

Британский боксер Тайсон Фьюри, который в скором времени сразиться с украинцем Владимиром Кличко, в интервью журналистам рассказал о темной стороне своей жизни.
«Я лжец, я обманщик. Я надменный и тщеславный. Все плохое, что есть, я делаю или уже сделал. Но мы ведь все совершаем ошибки, не так ли? Единственное, о чем я жалею в своей жизни, – секс до брака. Если бы я мог это стереть из своей жизни, она была бы практически идеальной. Я жалею о гадостях, которые делают люди. Должно быть, у меня был секс с более чем пятью сотнями женщин. Может и больше, я сбился со счету. Но это все грязно и ужасно. Сейчас смотрю на это с отвращением.
Я не религиозный человек, но мне нравится помогать людям и делать хорошее. Я покончил со всем плохими привычками, бросил пить. Сейчас я могу проснуться и пойти погулять с детьми субботним утром вместо того, чтобы валяться в кровати до 12 часов.
Дети – это счастье, это маленькая часть небес, чистая невинность. Я не ограничиваю их. Мои дети могут делать все, что хотят. Я укладываю их спать по 30 раз, но они поднимаются и продолжают бегать по лестнице. Моя дочь не будет учиться, потому что образование для нашего образа жизни не нужно, особенно женщинам. Они рождаются, женятся, а затем присматривают за мужчиной. Я хочу, чтобы мой сын учился, потому что у меня нет образования. Я практически тупой валенок. Я сам учился читать, но из меня дерьмовый писатель, я плохо говорю. Я хотел бы, чтобы мой сын был образованным человеком, а не карманным вором. Не думаю, что сын пойдет по моим стопам. Он пойдет в школу, получит надлежащее образование и будет двигаться дальше».

Немає коментарів:

Дописати коментар