четвер, 28 липня 2016 р.

"Горд, что я украинец!" Зозуля трогательно попрощался с фанатами "Днепра"

Роман Зозуля

  • Нападающий сборной Украины Роман Зозуля
    football.ua
Нападающий сборной Украины Роман Зозуля, который покинул "Днепр", поблагодарил фанатов днепровского клуба за поддержку.
На своей страничке в социальной сети Facebook футболист трогательно попрощался с поклонниками "сине-бело-голубых", подчеркнув, что счастлив быть гражданином Украины.
"Хочу сказать Вам всем – огромное спасибо. Вы были, есть и будете частью моего сердца и души. Хочу сказать спасибо за ту поддержку, которую вы мне оказывали на каждом матче. За то, что гнали вперед и не давали остановиться. Я очень ценю ту помощь, которую Вы оказали мне как футболисту и как волонтеру. Рад, что Днепр стал мне родным городом. Горд, что я украинец", – написал Зозуля.
Как сообщал "Обозреватель", Роман Зозуля подписал контракт с испанским "Бетисом". Накануне Федерация футбола Украины вдвоесократила дисквалификацию футболиста за удар арбитра во время матча Кубка страны.
Подписывайтесь на наши push-сообщения, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.

Немає коментарів:

Дописати коментар