четвер, 30 липня 2015 р.

Ихтиандр.79-летний жених проплыл 800 метров на собственной свадьбе

79-летний жених проплыл 800 метров на собственной свадьбе

15:24 / 30.07.2015
Погодные условия не способствовали подвигу
Норвежец Трюгве Бернхардсен в свои 79 лет проплыл 800 метров к своей к 65-летней невесте Эллен Хертцберг, сообщает Корреспондент.biz. 
Мужчина плыл в сопровождении двух внуков, при этом погодные условия явно не способствовали подвигу - начался дождь и поднялся сильный ветер. при этом температура воды не превышала 14 градусов.
Перед заплывом Трюгве пообщался с журналистами и в шутку сказал, что их присутствие на церемонии является гарантией того, что он уплывет в обратном направлении.


"Если я решу сказать "да", я поплыву прямо. Если "нет", то я уплыву в море. Думаю, жена хотела каких-то гарантий", – добавил Бернхардсен, который увлекается плаванием.
Невеста Эллен Хертцберг рассказала, что у нее не было выбора: "Он не хотел на мне жениться, если ему не разрешат плыть к невесте. И я подумала, а почему бы и нет".


После заплыва жених, который много лет занимается плаванием, рассказал, что это было для него сложным испытанием: "Было ужасно холодно, мои ноги полностью окоченели".
Пара познакомилась 15 лет назад, когда Трюгве пришвартовал свою яхту недалеко от дома Эллен, где они сейчас и живут. 
"Это наш рай", - признались молодожены.

Немає коментарів:

Дописати коментар