понеділок, 28 березня 2016 р.

Юрий Калитвинцев: "Если будет альтернатива, я ее рассмотрю не в пользу России"

Юрий Калитвинцев: "Если будет альтернатива, я ее рассмотрю не в пользу России"


Сегодня, 17:13;   Рубрика: Новости » Футбол » Футбол Украины   41 | 0

Юрий Калитвинцев: "Если будет альтернатива, я ее рассмотрю не в пользу России"Экс-тренер сборной Украины Юрий Калитвинцев разочарован российским этапом своей карьеры, когда он работал наставником "Волги".

наменитый динамовец пожаловался на отношение местных СМИ к своей персоне.

"Не буду говорить категорично, что никогда больше не буду работать в России. Если у меня будет альтернатива, я ее рассмотрю не в пользу России. Не из-за того, что происходит… Мне не понравилось, что меня – человека, который родился в Волгограде, много лет отыгравшего в союзном чемпионате – первое время в прессе, по телевидению называли украинцем, который приехал на чужое место", - сказал Калитвинцев в эфире программы "Моя гра".

Юрий Николаевич верит, что своими результатами заслужил уважения со стороны российских СМИ.

"Думаю, что благодаря моей работе позже они смягчились...Кем я себя чувствую? По ощущениям я больше себя считаю украинцем", - резюмировал Калитвинцев.
Источник: obozrevatel.com

Немає коментарів:

Дописати коментар