четвер, 31 березня 2016 р.

"Я смерти не боюсь. Сколько во мне есть сил, столько я буду бороться против беспредела", - выступление Чийгоза на "суде" в оккупированном Крыму. АУДИО

"Я смерти не боюсь. Сколько во мне есть сил, столько я буду бороться против беспредела", - выступление Чийгоза на "суде" в оккупированном Крыму. АУДИО

В воскресенье, 27 марта, на YouTube появилась аудиозапись с речью фигуранта "дела 26 февраля", зампредседателя Меджлиса крымских татар Ахтема Чийгоза с последнего заседания судилища в оккупированном Крыму 24 марта. В данной речи Чийгоз призвал судей соблюдать законы."Находясь за решеткой, понимая абсурдность данного дела, я настаиваю на том, чтобы все соответствовало закону. Это не потому, что я верю в этот закон. Я знаю, что суды, и прокуратура, и следствие находятся под давлением политиков. Вы все будете принимать те решения, которые они вам скажут", - сказал он.




"Я вас призываю к тому, к чему вы присягали - к соблюдению закона. Если каждый из вас на своем уровне не будет соблюдать законы, не будет будущего у наших детей. Не только у крымскотатарских детей… Вы не забывайте, репрессии коснулись всех. Ваши дети потом тоже будут страдать. Вы, в тупую выполняя чьи-то указания, несете ответственность. Вы не должны это забывать", - добавил Чийгоз, отметив, что в 1930-е годы от репрессий сталинской системы пострадали все и те, кого преследовали, те кто преследовали и даже их дети.

Он в очередной раз напомнил, что не собирается уезжать из Крыма: "Я не собираюсь уезжать со своей родины. У меня здесь дети, внуки, старые родители. Мне не 30, не 40 лет. Я большую часть жизни прожил. Я смерти не боюсь. Но моя жизнь не в ваших руках. Вы поступайте согласно вашей совести. Выполняйте хотя бы то, что декларируете. Это же потом будет касаться всех".



"Эти нарушения, это беззаконие, которое здесь творится, меня очень возмущает. Но руки я не опущу. Сколько во мне есть сил, дыхания, сколько мне отпущено Аллахом, столько я буду бороться против такого беспредела. Каждый должен отвечать за свои поступки. Я не делал ничего такого, за что мне было бы стыдно перед мои соотечественниками, перед моими детьми, так и вы постарайтесь не делать преступных действий, чтобы не пришлось страдать всем людям, а еще больше, чтобы не пришлось стыдиться вашим детям", - резюмировал Чийгоз.

После оккупации Крыма Россией на полуострове кремлевские каратели начали судить крымскотатарских активистов, принимавших участие в митинге сторонников территориальной целостности Украины и противостоявших им боевиков партии "Русское единство", руководимой кремлевской марионеткой Сергеем Аксеновым. События происходили 26 февраля 2014 года. По данным оккупантов, из-за образовавшейся давки двое митингующих погибли, 79 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Правозащитный центр "Мемориал" в России признал политзаключенными фигурантов "дела 26 февраля", содержащихся под стражей - Ахтема Чийгоза, Али Асанова и Мустафу Дегерменджи.Источник:http://censor.net.ua/v381332Источник:http://censor.net.ua/v381332





Немає коментарів:

Дописати коментар