четвер, 31 березня 2016 р.

СМЫЛСЯ.Из белорусской фуры в Украине сбежал слон

Из белорусской фуры в Украине сбежал слон

 1
АРХИВНОЕ ФОТО REUTERS
Правоохранители поверили водителю после освидетельствования, животное ищут в лесу.
Вечером 29 марта 15-летнего слона по имениМаркиз погрузили в одном из венгерских городов для перевозки в Беларусь. Водителя предупредили о том, что Маркиз привык жить в стаде и для него это первый опыт одиночной поездки. Кроме того, по мнению водителя, на поведение слона мог повлиять и тот факт, что его разлучили со слонихой.
— Первый раз вез слона, никаких точных предписаний не было: когда кормить, сколько поить и прочее… Только провели предрейсовый инструктаж, как вести себя, чтобы не злить его. Подъезжая к украинской границе, услышал специфический звук, ощущение было, что слон пытается выбраться из контейнера. Видимо, его терпение было на исходе: один в небольшом помещении, раздражающие его и меня ямы на дорогах. Около пяти часов утра 31 марта я остановился, чтобы осмотреть фуру перед границей, - рассказал водитель Андрей изданию Transportal.by.
Обойдя грузовик, Андрей услышал грохот, а затем водителя сбил с ног удар дверью прицепа.
— Единственное, что я помню — отведенные назад уши Маркиза и хобот, которым он постоянно размахивал. Ни о чем не мог думать, кроме как после удара притвориться мертвым, чтобы не злить слона еще больше. В тот момент все рекомендации просто вылетели из головы, в голове крутилось: будь неподвижен, будь неподвижен. Я боялся, что он попросту растопчет меня.
Слон обнюхал Андрея и ушел в сторону леса. Тот пришел в себя от страха — и не знал, что делать.
— Решил, что надо срочно ехать на границу и просить о помощи. Первая мысль была — меня могут уволить. Но ведь моей вины как таковой нет, хоть слон, как и любой груз, застрахован, я опасался штрафных санкций. К тому же недалеко от трассы располагаются деревни, и кто знает, что разъяренный слон может натворить. За пару километров до границы я увидел пост милиции, решил обратиться. Все документы касаемо перевозки Маркиза были на английском. Мне пришлось долго объясняться. Наверное, из-за того, что было пять часов утра и моей из-за стресса бессвязной речи, милиционер усомнился не только в рассказе, но также в моей трезвости, потому решил, прежде всего, удостовериться в том, что я не употреблял алкоголь.
ВОДИТЕЛЬ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭТО СЛОНОВИЙ СЛЕД
После проверки на алкотестере сержант предложил водителю написать заявление, которое должны были передать в течение недели на рассмотрении в соответствующие органы.
— Я пытался объяснить, что по лесу гуляет слон! Молодой слон, который может натворить страшных дел.
Андрей решил все-таки поехать к пограничной зоне, надеясь, что там ему помогут. Пограничники вначале долго не могли поверить водителю, потом сообщили, что ему необходимо написать заявление, чтобы данное происшествие было рассмотрено соответствующими органами.
Оперативный дежурный пограничной службы Украины сообщил порталу, что «меры по обнаружению животного были приняты, можем заверить, что слон не пересекал украинскую границу».

Немає коментарів:

Дописати коментар