понеділок, 5 березня 2018 р.

"Еще одна шлюха", "Все равно, с кем, где, главное – бабло". В Instagram раскритиковали Киркорова за поддержку Путина

"Еще одна шлюха", "Все равно, с кем, где, главное – бабло". В Instagram раскритиковали Киркорова за поддержку Путина

Пользователи Instagram пристыдили певца Филиппа Киркорова за выступление на концерте в поддержку президента РФ Владимира Путина на грядущих выборах.


Киркоров: Я очень горжусь, что сегодня в Лужниках только что я принял участие в концерте-митинге "За сильную Россию"
Киркоров: Я очень горжусь, что сегодня в Лужниках только что я принял участие в концерте-митинге "За сильную Россию" 
Фото: fkirkorov / Instagram
Российский певец Филипп Киркоров выступил в поддержку кандидата на пост президента РФ, нынешнего главу России Владимира Путина. Пост он разместилв Instagram.
"Собственно говоря, эту фотографию можно было бы и не подписывать и не комментировать, потому что и настроение, и посыл ясен, но тем не менее, я очень горжусь, что сегодня в Лужниках только что я принял участие в концерте-митинге "За сильную Россию" в поддержку нашего президента!" – написал он.
Пост Киркоров сопроводил лозунками: "За сильного Президента!", "За Владимира Путина!".


"Какой кошмар!" – написала bomba_singer_dancer.
"Филипп, вот у меня вопрос: почему в вас всегда побеждают страхи и демоны? Почему вы всегда выбираете идти против совести и молчать, вместо того, чтобы высказаться против несправедливости и унижения?" – написал cityturner.
"Киркорову все равно, с кем, где, главное – бабло", – отметил zojfranz1952.
"Еще одна шлюха", – написал rafaelll_005.
Президентские выборы в РФ пройдут 18 марта 2018 года.
Киркоров давно высказывает пиетет по отношению к Путину. В майке с портретом Путина Киркоров появился за кулисами фестиваля "Новая волна" в Сочи 7 октября 2015 года, ко дню рождения российского президента. На этом же конкурсе певец продемонстрировал перстень с изображением головы Путина.

Немає коментарів:

Дописати коментар