середу, 28 березня 2018 р.

Просто горы обожженных тел: в пожаре в Кемерово насчитали от 200 до 350 погибших

При пожаре в кинотеатре «Зимняя вишня» в Кемерово (Россия) погибло от 200 до 350 человек, а причиной тому стали запертые на ключ двери кинозалов. Об этом рассказал Игорь Востриков — пострадавший, который в один момент потерял 5 самых близки людей.

«В этом пожаре погибли моя сестра Сабодаж Алена, моя жена Вострикова Елена и трое моих детишек — 7, 5 и 2 года. Погибли они потому, что они были заперты в зале кинотеатра, и об этом нигде не говорится. Звонили оттуда, просили помощи — «Нас здесь заперли, мы задыхаемся». Никто не помог», — говорит он.
По словам Игоря, в воскресенье сами пострадавшие насчитали около 350 погибших:
РЕКЛАМА
«Все замалчивается, не говорят ни о чем… Сюда людей всю ночь возят. На самом деле уже здесь мы узнали то, что людей возили уже целыми машинами. Поэтому нам просто так говорят, что там погибших 64, и детей из них там чуть-чуть. Там показывали мультики для детей, людей от 200 до 350 по разным источникам было».
Он отмечает, что на момент возгорания люди находились в трех кинозалах, но только из одного посетители смогли спастись:
«Два зала были заперты на ключ. Они звонили, я, если честно до последнего считал, что это был теракт. Потому что, когда они звонили, прощались с нами, их слова были такие «Нас здесь заперли, мы задыхаемся, спасите нас!»»
Игорь также утверждает, что МЧСники приехали не просто неподготовленные, без шлемов, они просто не реагировали на мольбы родных о спасении.
«Приехала моя мама… Она просила, на коленях валялась, говорила: «В кинотеатре люди, там пять моих детей, моя сестра и дочь, трое внуков и сноха. Пять детишек моих спасите их, пожалуйста!» Они стояли, просто угорали «Там нет никого. Успокойте ее!» Вот такая реакция у наших спасателей», — сетует он.
Как отмечает пострадавший, от знакомых из администрации он узнал, что в ТРЦ не было пожарной сигнализации – только муляж.
«Два года ее там просто не было. Наше коррумпированное общество, которое поддерживается нашим Оманом, ВВП, все поняли про кого я говорю, которые довели страну до того, что вы сами все прекрасно знаете».
Он не понимает, почему «коррумпированные взяточники мордовороты» уменьшают количество жертв:
«Было много маленьких детей – целый автобус привезли. Праздник каникулы, детишек привезли на премьеру мультика нового. Воспитательница — может быть, это практика запирать дверь, чтобы безбилетники не проходили, а может, это она попросила походить по магазинам — она уцелела, а дети, которых группу привезла, остались там. А по новостям смотришь — 64 жертвы и детей 9 штук. Это вранье. Это сто процентов вранье. Здесь вот вы не видели — просто горы обожженных тел лежат, просто горы. Поэтому нам врут».
Игорь возмутился информацией телеканала «России 24» о том, что «двери были плотно закрыты».
«Что значит, двери были плотно закрыты? … Плотно двери закрыты, значит, что щелей нет, ты можешь подойти и открыть. Двери были заперты. Это разные вещи. Вот и все. Поэтому у всех этих жертв просто не было шансов».
Он рассказал, что его жена и сестра еще успели попрощаться.
«Мне жена позвонила и попрощалась со мной. Сестра позвонила, с родителями попрощалась. Звонили и говорили. Последние слова ее были «Игорюша, нас заперли в кинотеатре, мы задыхаемся и умираем, я тебя люблю». Я с ней еще две минуты был на связи, но она уже не отвечала», — подчеркнул он.
Семья Востриковых
Сестра Вострикова — Алена Сабодаж
При этом в Следственном комитете России заявляют, что информация о сотнях жертв пожара не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении ведомства в официальном Telegram-канале.
«Тиражируемая в соцсетях информация о якобы сотнях жертв трагедии в Кемерово ничем не подтверждается и не соответствует действительности», — отмечается в сообщении.
В Следкоме подчеркивают, что регулярно предоставляют «актуальные сведения, имеющие под собой реальные основания», которые подтверждены, «в том числе, заявлениями родственников погибших».
Напомним, пожар в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» начался днем 25 марта. Среди возможных причин случившегося рассматривают, в том числе, и поджог. В Сети уже обнародованы имена 54 погибших и фото некоторых из них.

Немає коментарів:

Дописати коментар