пʼятницю, 19 січня 2018 р.

"Я представляю Украину во всем мире", - Усик ответил на вопрос о принадлежности Крыма. ВИДЕО

"Я представляю Украину во всем мире", - Усик ответил на вопрос о принадлежности Крыма. ВИДЕО

Украинский боксер из Симферополя Александр Усик считает провокационным вопрос о принадлежности аннексированного Россией Крыма и заявил, что представляет Украину во всем мире.

Об этом 18 января он заявил на пресс-конференции, фрагмент которой выложило на YouTube издание "Апостроф".
В ходе беседы с журналистами, боксера спросили, считает ли он Крым территорией Украины.
"Вы знаете, я не попугай, чтобы повторять вам по сто раз: что, где, когда. Вы можете поехать туда без границ, без каких-то преград, просто проехать как обычно? А вы можете полететь на самолете туда? Скажите, ваша цель провоцировать меня и говорить такие глупости, чтобы потом какие-то люди с не совсем нормальным мышлением говорили: "Ты пес, предатель" и все остальное… Я кого предал из вас, что вы мне такие "собачьи" вопросы задаете? Я представляю Украину во всем мире, флаг поднимается украинский, гимн играет украинский. Вот мой ответ вам, провокаторы", - ответил Усик.
В октябре 2017 года Усик посетил украинских пограничников в зоне военных действий на востоке Украины.

Немає коментарів:

Дописати коментар