неділю, 7 січня 2018 р.

Руслана: Когда я приехала в Донецк впервые, Захарченко сказал: "Если кто-то даст по тебе пулеметной очередью..." И таки дали и убили у меня на глазах его охранника

Руслана: Когда я приехала в Донецк впервые, Захарченко сказал: "Если кто-то даст по тебе пулеметной очередью..." И таки дали и убили у меня на глазах его охранника

Украинская певица Руслана Лыжичко в интервью главному редактору издания "ГОРДОН" Алесе Бацман рассказала, как главарь боевиков "ДНР" Александр Захарченко предупреждал, что ее могут убить.

Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Лыжичко: Один раз мы попали под обстрел в комендантский час
Лыжичко: Один раз мы попали под обстрел в комендантский час 
Фото: Сергей Крылатов / Gordonua.com
Украинская певица, народная артистка Украины Руслана Лыжичко в эфире программы "БАЦМАН" главного редактора издания "ГОРДОН" Алеси Бацман на канале "112 Украина" рассказала, как у нее на глазах застрелили охранника главаря боевиков "ДНР" Александра Захарченко.
"Это была наша самая опасная поездка, и мы даже не знали, выедем ли мы оттуда живыми. Один раз мы попали под обстрел в комендантский час… Когда мы выезжали, у нас не было никаких гарантий. Какие гарантии могли у нас быть после проезда наших КПП? Никаких! Да, нам говорили: "Ну, наверное, с вами ничего не случится". А когда я приехала впервые, мне Захарченко сказал: "Если кто-то даст по тебе пулеметной очередью, ты должна быть готова ко всему". И таки дали, и таки убили у меня на глазах его охранника… Все это произошло, когда я сидела за ним. Я не знаю, где пролетела пуля, но мне просто повезло", – заявила Лыжичко.

Певица также сказала, что с начала конфликта на востоке Украины она помогла освободить 42 украинских военных, которых удерживали боевики на Донбассе.

Немає коментарів:

Дописати коментар