четвер, 1 вересня 2016 р.

ЗВЕЗДЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ РЫТЬСЯ НА ПОМОЙКАХ

Страсть к вещам, найденным на помойке, врачи-психиатры именуют болезнью Диогена – говорят, ею чаще всего страдают пожилые люди, которые тащат в свой дом все, что попадается им под руку. Эти звезды не являются клиентами докторов, врачующих психические недуги, а свою любовь к помойкам объясняют при помощи вполне убедительных доводов. Астрид Берже-Фрисби Getty Images Астрид Берже-Фрисби Звезда фильма "Пираты Карибского моря: На странных берегах", французская актриса с испанскими корнями Астрид Берже-Фрисби, на помойках ищет старые книги. По ее словам, она любит читать их именно в "живом" – бумажном – виде, а не на гаджетах. Конечно, можно было бы купить нужные ей книги в магазине, но такие издания кажутся актрисе "бездушными", в отличие от ветхих и потрепанных экземпляров, которые держали в руках множество людей. "У обложек и бумаги таких книг совсем другая фактура, – говорит Берже-Фрисби в интервью, – читая их, я представляю, какую жизнь они "прожили", кому принадлежали, кто перелистывал их страницы. Иногда, открыв такую книгу, я начинаю мечтать и забываю обо всем". Издания, которые стоят на почетном месте в доме Астрид, она отыскала на уличных помойках, и совершенно этого не стесняется. "Жаль, что сегодня многие люди выбрасывают книги вместе с мусором, – рассказывает Астрид, – но если бы этого не было, я бы не смогла пополнять свою коллекцию". Люси Лью Getty Images Люси Лью Звезда фильма "Ангелы Чарли", актриса и художница Люси Лью, в мусорных контейнерах разыскивает материалы, которые могут помочь ей в творчестве. Младшая дочь в бедной китайской семье, проживавшей в нью-йоркском Квинсе, с детства увлекалась созданием коллажей из старых фотографий. Чтобы заниматься таким видом творчества, нужен соответствующий материал – старые фотоснимки, которые Люси и разыскивает где только можно. Самым ценным источником фотографий являются помойки, поэтому ни одну из них актриса не может обойти стороной. "Друзья – разумеется, в шутку – называют меня "мусорщицей", – говорит Люси в интервью, – если я вижу мусорный контейнер, то не успокоюсь, пока не выясню – нет ли там чего-то, что пригодится мне в работе. Не уйду, пока все не перерою, и мое упорство время от времени вознаграждается по достоинству – я нахожу по-настоящему ценные – во всяком случае, для меня – вещи". Джастин Теру Getty Images Джастин Теру Мужа Дженнифер Энистон, актера и режиссера Джастина Теру, помойки настраивают на философский лад. По словам Теру, внимательно рассматривая то, что люди выбрасывают, он может многое рассказать о них самих. "Люблю гулять вдоль помоек и свалок, – признается Джастин в интервью, – наверное, для кого-то это звучит ужасно, хотя на самом деле ничего страшного в моем увлечении нет. Я ничего там не подбираю – просто смотрю, с какими вещами люди расстаются за ненадобностью: там можно найти книги, картинки и фотографии в рамках, морально устаревшую мебель и лампы в потрепанных абажурах. Наверное, покупая все это лет двадцать назад, хозяева этих вещей радовались приобретениям, а теперь вот вся эта ерунда им больше не нужна. Вот так смотришь и думаешь: зачем мы уделяем столько времени и внимания вещам, если они – даже самые дорогие и любимые – в конце концов окажутся на помойке?"  Пол Маккартни kommersant.ru Пол Маккартни Экс-"битл" сэр Пол Маккартни, известный своей страстью к разного рода раритетам, пополняет свою коллекцию не на аукционах и в антикварных магазинах, а на помойках – об этом он сам не так давно проболтался журналистам. "Я не могу спокойно смотреть на то, что люди выбрасывают в мусор, – говорит Маккартни, – там можно найти много по-настоящему ценных вещей, и при этом совершенно бесплатно. Когда я вижу на помойке какой-то интересный предмет, обязательно думаю: пригодится ли он мне и куда я мог бы его приспособить". В качестве примера экс-"битл" рассказывает, как однажды, отправляясь на гастроли, увидел валявшееся прямо посреди автобана старое рулевое колесо. "Все объезжали его стороной, – рассказывает Маккартни, – я же влюбился в него буквально с первого взгляда, поэтому остановился и подобрал – оно занимает почетное место в моей коллекции уникальных вещей". Мила КоролеваПол МаккартниАстрид Берже-Фрисби_2Люси Лью_2Джастин Теру _3
Більше читайте тут: http://lady.tsn.ua/zvezdy/zvezdy/zvezdy-kotorye-lyubyat-rytsya-na-pomoykah-685005.html

Немає коментарів:

Дописати коментар