Мигранты ничего не принесли Германии, кроме бардака, наркотиков и прочей гадости (ВИДЕО)

Во второй части беседы с «Вектор Ньюз» Леонид Стотланд рисует уже не столь пасторальную картинку нынешней Германии, как в первой. И связано это, прежде всего, именно с мигрантами.
- Правда ли, что в Германии всех беженцев принимают в неких фильтрационных лагерях?
- Это не лагеря в прямом смысле этого слова, а, скорее, специальные пункты приема. Нас размещали в них по приезду, тут проверялись документы и распределялись по землям и городам. Условия были нормальные: квартирка на две семьи с общей кухней, ванной и туалетом. В этом пункте мы прожили три недели и переехали в Кельн, где получили деньги на проживание. Интересно, что все это было накануне Рождества, и нам выдали на подарки по 150€ каждому. В Кельне мы жили в общежитии для эмигрантов, где также все было очень удобно. Его немцы выделяют на период пока не найдешь себе жилье. Так мы прожили 9 месяцев и с помощью маклера нашли очень хорошую квартиру, в которой я живу до сих пор...
- С какими трудностями столкнулись вы и столкнуться те, кто сейчас решит уехать на ПМЖ в Германию?
- Самое главное - это знать язык, иметь терпение и желание переучиваться. А во всем остальном можно жить: пособие по безработице на данный момент составляет 409€ + оплата квартирных услуг (то есть съем квартиры) + медицинской страховки. Так что материальная сторона жизни беженца для начала просто отличная…
- А почему переучиваться? Наши дипломы вообще и педагогические в частности (тем более, советские) не котируются в Германии?
- Наши дипломы в Германии не подтверждают только врачам, учителям и юристам. Все остальные «корочки» признают, надо только сдать экзамен по языку. Я учил его заблаговременно, поэтапно и в итоге сдал экзамен на самом высоком уровне. В результате мне предложили на выбор специальности, на которые я могу переучиться и получить немецкий цойгнис то есть диплом. Я учился 6 месяцев, сдал экзамен и получил его. Через какое-то время нашел работу, потом поменял ее и работаю до сих пор…
- Возможно, это некорректный вопрос, но я все-таки задам его. Александр Розенбаум, кажется, как-то сказал, что никогда не поймет евреев, которые уезжают в Германию после того, что немцы с ними сделали во время Второй мировой. Что бы вы могли в этой связи ответить Розенбауму?
- Знаете, он в какой-то степени прав! Да, нам тут хорошо, они дали все старикам: и пенсию, и медицину бесплатную, но память у нас короткая. А на самом деле, как мне кажется, как немцы нас ненавидели, так и продолжают это делать…
- Возможен ли вариант, при котором нынешняя волна африканских и ближневосточных мигрантов повторит судьбу, например, турок – переселенцев, которые сейчас практически ассимилировались с немецким обществом?
- Эта волна миграции в корне отличается от турецкой, потому что турки работали и работают, а эти бездельники пока ничего не принесли в Германию кроме бардака, наркотиков и прочей гадости! Коренные немцы мигрантов на дух не переносят. Многие переезжают в Канаду, Ирландию , Исландию и Швейцарию. А то что было в Кельне (мигранты тогда устроили в новогоднюю ночь нападения на женщин. Ред.), уже было неоднократно во многих городах.
Таким образом, мигранты просто хотели показать, что они тут что-то значат. Они добились только полного к ним отвращения.
- Сейчас Германия является главным оплотом Евросоюза, держа на своих плечах его единство, прежде всего, финансовое. При этом в депрессивных странах Европы (например, Греции) нелицеприятно отзываются об усилиях той же Ангелы Меркель по вытаскиванию Афин из того преддефолтного болота, в котором они оказались. А как в самой Германии относятся к подобному «спасению утопающих»?
- Немцы, мягко говоря, не любят греков. Было много митингов по поводу кредитов для них, но экономику Германии разбалансировало, конечно, не столько это, сколько поток беженцев из Азии и Африки…
- Наше интервью выходит в преддверии очередной годовщины начала Второй мировой войны. Осталось ли покаянное отношение нового поколения немцев к тем ужасам, которые принесли миру их предки?
- Немцы, как и во всей Европе, вспоминают о войне и отмечают ее окончание 8 мая. На этом все. Молодое поколение мало того, что об этом не знает, так еще и не интересуется теми событиями, а старшее может и кается, но молча. Особых памятников о тех событиях здесь нет.
В Берлине около знаменитого памятника Неизвестному солдату в Трептовпарке все мероприятия проводит исключительно посольство России. Немецкое правительство ограничивается только венком…
- В России многие убеждены, что совсем скоро санкции против нее будут сняты. Глава МВД ФРГ Штайнмайер уже тоже недвусмысленно намекает, что пора определяться, ибо к желаемому эффекту ни Минские договоренности, ни связанные с ними ограничения в торговле с Москвой, не приводят. Каково отношение обычных немцев ко всей этой украинско-российской истории? Не в шоке ли они от того, что некогда два братских народа, победившие их в войне, теперь сами воюют?
- По поводу отношения к санкциям, могу сказать только одно, во всех газетах пишут, что пока Путин будет у власти, Россия будет воевать на востоке Украины, и никто санкции с нее соответственно не снимет. И вообще, все что связано со словом «Рашен» у немцев воспринимается крайне негативно.
- Не устали ли немцы от украинцев? Верят ли в Германии в Украину и ее способность стать настоящим европейским государством?
- Германия как мне кажется, старается ее вытянуть из состояния войны с Россией, и каким-то образом помочь ей, постараться принять ее в Евросоюз. Но как только это будет возможно. Другой вопрос, что в Германии не довольны властью в Украине и тем, что сейчас в ней происходит…
Беседовал Константин НИКОЛАЕВ
Немає коментарів:
Дописати коментар