вівторок, 8 грудня 2015 р.

Россия в шаге от введения военного положения

Открытые источники

Россия в шаге от введения военного положения

Фото: Открытые источники
Когда в 1999 году я носился безумной Кассандрой по друзьям и просил не голосовать за мутного гэбиста — мне отвечали «он хотя бы трезвый».
Когда в 2011 году сжигал на Триумфальной ксерокопию паспорта, утверждая, что государство превращено в ксерокопию и не несет с собой более ничего, кроме фейков и симулякров — надо мной смеялись.
Когда пару лет назад я предупреждал, что наш паршивец непременно развяжет мировую войну — мне возражали «он — ёбнутый, но не настолько же!..»
Блять, блять, блять!..
Когда же вы поймете!
У парня есть только один шанс запомниться миру: разнести его к ебеням. Ничем выдающимся Путин не блещет, и никогда не блистал. Он — профессиональный разводчик (не разведчик, не ту букву ставите в этом слове), мошенник, вор, бандит и провокатор. Таких как он — масса в любых странах мира. Но только он достиг по трусливо-пьяному ельцинскому недоразумению вершины государственного Олимпа. Поскольку плешивец натворил массу преступлений — уход от власти для него смертелен. А умирать он не собирается. Напротив: его задача — оставить после себя четкий след в памяти человечества.
Эрдоган предложил пацану «пойти на мировую». Что делает Путин в ответ? Он вводит санкции. В субботу. Вечером. Это — его ответ: «Ты, сука, меня попытался опустить? Ах, так? Хер с тобой, война — значит, война».
Ружье на сцене висит очень долго, и оно должно вот-вот выстрелить.
Путин «вытягивал кишки» всему населению России в течение 16 лет. Теперь он стал больной мозолью для всего мира. Он взялся за «наматывание кишок на кулак» в мировом масштабе.
Обама может даже и не мечтать «спокойно и по-мирному уйти», как нобелевский голубок. Путин ему еще устроит веселуху.
Это я говорю вам в конце ноября 2015 года. Опять начнете крутить пальцем у виска? Ну-ну…
В общем, так. Полагаю, РФ в одном шаге от введения военного (чрезвычайного) положения. Путину очень надо тут «под сурдинку» замочить всяких несогласных, предателей и примкнувших к ним дальнобойщиков. Ну, и еще кое-кого по мелочи. Красивая жизнь нас всех ожидает.
А ружье все висит. И если выстрелит — то уж точно не в Путина.
Саша Сотник, журналист

Немає коментарів:

Дописати коментар