пʼятницю, 4 грудня 2015 р.

Удивительные вещи творятся в Кремле

Удивительные вещи творятся в Кремле

69.2т
В течение вчерашнего дня я написал по этому поводу два поста, вот они 1 и 2:
Сайт Алексея Навального ежемесячно посещают более одного миллиона человек. Совершенно очевидно, что, благодаря моим вчерашним постам на Фейсбуке, в Вконтакте и в Твиттере, новейшее расследование Навального "Чайка" прочли и посмотрели (в т.ч. фильм) десятки тысяч (!!!) человек, если не все сто тысяч, только лишь за один вчерашний день. И это только у меня на странице. Представляете, сколько перепостов и других ссылок опубликовали другие люди, у себя на страницах? Редакторы разных ресурсов? Журналисты независимой русскоязычной прессы во всем мире? Думаю, можно говорить о геометрической прогрессии просмотров только за один вчерашний день – вероятно, миллион человек за день.
Алексей Навальный дал интервью на "Эхе", и этой ссылки я еще не давал. Давайте-ка я ее дам сейчас, и я рекомендую всем, всем, всем – посмотреть и послушать это интервью. Вотоно:
Представьте себе, что было бы в "нормальной" стране после публикации таких материалов...?! Ну что было бы, а?! Если кто-то хочет написать сценарий того, что было бы в США, ЕС, Швейцарии, Японии, даже в Китае или Тайланде... ну напишите об этом в комментариях к этому посту ниже.

Немає коментарів:

Дописати коментар