Южнокорейский актер Джо Мин –Ки, обвиненный в изнасиловании восьми женщин, найден мертвым, пишет британское издание Independent.
В прошлом месяце против актера, не только снимавшегося в ряде фильмов и сериалов, но и преподавал драму в университете, начали звучать обвинения в насилии от его бывших студенток. После этого он был уволен из учебного заведения, а из телесериала «Дети маленького бога» были вырезаны все эпизоды с его участием.
Как сообщает полиция, тело 52-летнего актера было найдено в Сеуле в подвале дома, где он жил. На следующей неделе в связи с обвинениями его должны были допросить следственные органы.
27 февраля Джо Мин –Ки опубликовал заявление, в котором извинялся перед своими жертвам, хотя изначально отбрасывал все обвинения.
«Все это моя вина, я виноват. Мне очень жаль моих  жертв за причиненную им боль, и с этого момента я не буду избегать социальных и юридических последствий своих ошибок» — заявил актер.
За свои телевизионные выступления 1990-2000хх годах Джо Мин –Ки получил ряд наград за телевизионные выступления в 1990-х и 2000-х годах. Он также принимал участие в риалити шоу  о знаменитых отцах и их дочерях-подростках.
Актер  является лишь  одним из множества южнокорейских деятелей искусства, политики и средств массовой информации, обвиненных в последнее время в сексуальных преступлениях в связи с ростом в стране #MeToo.