неділю, 20 листопада 2016 р.

Как я избавился от ГЕМОРРОЯ и ПРОСТАТИТА в одно мгновение!

Как я избавился от ГЕМОРРОЯ и ПРОСТАТИТА в одно мгновение!


Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Олег, мне 45 лет. Я работаю дальнобойщиком. Стаж мой уже 19 лет. Хочу придать широкой огласке то, что открыл для себя совсем недавно. Но для начала немного о себе. Но начну с небольшой предыстории.
Не буду особо долго "грузить", меня, как и многих из вас не обошла стороной "болезнь дальнобойщиков". Геморрой у меня появился 2 года назад. Мужики, чего мне только стоило пойти на первый прием, дальнейшие уже попроще, но первый думал от стыда сгорю просто, хотя, казалось бы, взрослый мужик. Врач прописал "лечение", которое признаюсь честно мне особо не помогало, я прямо чувствовал, как недуг обостряется. Да и чего скрывать, строго придерживаться его рекомендациям не получалось, да и трудно то это при моей работе. Мне же не разрешат ездить 120 если у меня геморрой. Как был сидячий образ жизни так и остался. Да можно, и нужно было бы сменить работу, но куда я пойду, человек всю жизнь за баранкой - только ее крутить и умею.
Но это как оказалось не самое страшное... Самое страшное началось полгода назад. В дверь моей кабины постучался ПРОСТАТИТ, об этом я узнал позже, после посещения очередного специалиста! Вот тут все! Финиш! Мужики меня поймут, единственный способ обследоваться - это ректальный, как я узнал позже. Я думал очередной стыд от посещения следующего специалиста самое страшное что меня ждет. Да не тут-то было. Это просто пытка от бога, да что я ему такого сделал то. Первое что меня ждало - домашний скандал! Забыл сказать, я человек семейный, красавица жена, сынуля. Мы может исключение из правил, но после 7 лет совместной жизни страсть в наших отношениях была... пока не пришел простатит и не привел с собой "вялого". Так это ударило по мне, что я уже не только физически не мог, но и морально. Да и супруга накинулась мол "Все кабелина, любовь прошла, на трасе шлюхи милее стали". Не передать что со мной творилось... Я запил. Помню нажрался в тот вечер так как никогда не нажирался, два дня потом встать с дивана не мог, жена в кровать не пустила. Отошел от пьянки, собрался и пошел к урологу. Господи, как вам сказать, учитывая, что у меня на тот момент был геморрой, а обследование мать его исключительно ректальное, как бы описать... Да паяльник мне такое ощущение в жопу засунули. Боль неимоверная, до слез. Ладно получил справку, показал супруге, она вошла в положение, скандал уладился...Начал подбивать траты на лечение, и просто, извините меня АХУ..Л! Мой первый чек за лечение был на 3100 гривен, и это только лекарства, без консультаций приемов врачей. Да .... тут должно быть матов не передать. Две этих болезни работать мне не позволяли, а деньги где взять, жена кричала что-нибудь придумаем... кавардак. Несмотря на упёртость жены, пошел в очередной рейс... Деньги то надо зарабатывать.
Мои коллеги меня поймут. Каково это дальнобойщику, когда хочется останавливаться каждые два часа по нужде. Возил с собой бутылку, иначе никак. Ссал в канистру мужики! А делать нечего!
Как я случайно нашел копеечное средство, которое за месяц избавило меня от ГЕМОРРОЯ и ПРОСТАТИТА!
Рейс Одесса-Киев дался неимоверно тяжело. Но и невероятно плодотворным оказался. На обратной стоянке, в районе Умани услышал жаркий спор между двумя водителями. Один кричал что без врачей с геморроем даже бог не справится, и все мы рано или поздно либо под нож ляжем, либо от рака умрем. Второй мужик лет 40, а как позже узнал из беседы 55 лет убеждал его в обратном. Ну и я стал рядом, послушать. Тема то и для меня "наболевшая" в прямом и переносном смысле. В общем тот, которому 55, а на вид не больше 40 советовал попробовать второму какую-то там настойку. Убеждал его в том, что его жена после беременности благодаря ей от геморроя за 4 недели избавилась, а сам он пьет ее каждый день и слышать не слышал про "болезнь дальнобойщиков", простатит, и остеохондроз и мол не понимает чего другие мучаются. Ну мне стало интересно естественно и подошел я к нему узнать, а что за настойка то. Ну он мне ее и показал, рассказал, даже посоветовал где заказать. Оказалось - это экстракт прополиса на шунгитовой воде
Только говорю сразу, не везде такой можно купить, я не проверял, но так мне сказал мужик. Его иногда отправляют в рейсы на склад, где хранится эта продукция, и говорил, что мол если буду покупать там то за качество он ручается. Как ему местные говорили, его делают из отборного прополиса и специального вида шунгита, и только у этой настойки, произведенной немецкой крупнейшей компанией LEBENTON такой мгновенный эффект. Ну разболтались мы с ним. Я ему про свои проблемы рассказал. Он мне прям тогда сказал. "Неси стакан воды". Ну сходил я набрал стакан. Он туда капнул мне ну капли 3 от силы этой настойки. Выпил я её тогда не придав особого значения и поехал в свой обратный рейс. Ехал и думал про рассказ этого мужика. Не терпелось на сайт зайти и почитать об этом продукте. И так плотно мыли забили мою голову что не заметил как до пункта назначения добрался. Прошло наверное с учетом пробок на въезде часов 5 и только тогда я понял – мне же ни разу не приперло! Господи спустя полтора месяца первые 5 часов в моей жизни, а я ни разу не поссал! Как я мчался домой – не передать. Залетел буквально в квартиру, быстро нашел сайт оставил заявку, была ночь, часа 4 утра, сидел вцепившись в телефон, думал позвонят только утром, но набрали минут через 20. Девушка что-то там рассказывала мне, но я ее услышал только когда речь зашла про кол-во. На тот момент у них было в наличии 4 штуки. Выгреб все! Так как живу в Одессе, заказал доставку в отделение новой почты возле моего дома. Через 2 дня получил СМС с почты и помчался забирать. Пришел домой, распаковал, все соответствовало описанию на официальном сайте. Начал принимать. Вот мужики, как вам описать эффект... Я вот когда болезнь развивалась, буквально чувствовал как мою 5 точку захватывает геморрой, точно также я чувствовал как он начал отступать! За полтора месяца у меня полностью прошли боль, жжение и зуд в заднем проходе! А простатит спросите вы? Да мой вялый превратился в богатыря! Я в себе такой силы не чувствовал лет с 28! Секс с женой стал дольше, страсти больше! Да и не вспоминал я через полтора месяца что такое у меня и было. Настойку пью до сих пор - Вам настоятельно рекомендую, даже для профилактики. Тем более что стоит она сущие копейки по сравнению с лекарствами, которые не всегда помогают. Удачи вам друзья в рейсах. А я пошел к жене!

Немає коментарів:

Дописати коментар