вівторок, 29 листопада 2016 р.

Террористы "ЛНР" по приказу Плотницкого обстреливали Луганск, чтобы посеять панику, - боевик Бондарь

Террористы "ЛНР" по приказу Плотницкого обстреливали Луганск, чтобы посеять панику, - боевик Бондарь

Террористы "ЛНР" обстреливали подконтрольный им Луганск, чтобы посеять панику среди местного населения.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявил боевик "ЛНР" из Бобруйска (Беларусь), 43-летний командир взвода разведки Сергей Бондарь в интервью Радыё Свабода

"Прямо на наших глазах из "зеленки" (на военном жаргоне - лесистая местность, густые заросли. - ред.) идут два выстрела из миномета. Я с группой как раз был рядом, и мы стали прочесывать "зеленку". Двое минометчиков как раз выходят на нас. Они бежать - мы стреляем изо всех стволов. Тут мне звонок. Звонит лично Игорь Плотницкий (он тогда был министром обороны). Спрашивает: вы теперь где? Говорю: накрываем минометчиков в "зеленке". А он приказывает: срочно уходите, срочно на базу. Я говорю: да вы чего? Мы вот-вот их возьмем! А он кричит: это приказ, возвращайтесь! Мы снимаемся. Приезжаем на базу. Плотницкий строит наш взвод и начинает кричать: на черта мне такой командир, сдать оружие! Я отдаю пистолет, автомат... Я вообще не понимаю, в чем дело. Взвод тоже ничего не понимает", - рассказал террорист. 

"Уже до того было подозрение, что минометчики - это люди Плотницкого. Это нужно было, чтобы посеять панику", - отметил он. 

"Минометчики все были бывшие милиционеры из Луганска. Их специально обучали минометному делу, а город они знали как свои пять пальцев. Перемещались на скорой, на водовозке, на чем угодно. Даже бабушка к нам как-то приходила и рассказывала: они прямо около пожарной части тачку выкатывают, стреляют два раза из миномета и уходят", - добавил Бондарь.

Немає коментарів:

Дописати коментар