суботу, 27 лютого 2016 р.

Кадыров уверен, что его время пришло.

Кадыров уверен, что его время пришло

0
Глава Чеченской республики (Российская Федерация) Рамзан Кадыров предлагает руководству страны найти другого кандидата свою должность
Об этом Кадыров заявил в интервью на одном их российских телеканалов, сообщает «РБК-Украина».
«Если честно сказать, я делаю дела, и у меня получалось до сегодняшнего дня. Вот чтобы не использовали мое имя против моего народа, я считаю, что руководству государства надо найти другого человека. Я говорю - мое время прошло», - заявил Кадыров.
Он также отметил, что не видит себя в качестве федерального министра или депутата.
Как писали «Комментарии», ранее Кадыров заявил, что в связи с приближением срока окончания полномочий заявил о желании уйти воевать.

Немає коментарів:

Дописати коментар