С того самого момента, как в 1908 году с конвейера сошёл Ford Model T – первый в мире серийный автомобиль – машины стали одним из самых желанных приобретений. Авто год от года совершенствуются и в плане дизайна, и в плане технической составляющей. Но при этом и сегодня огромной популярностью пользуются классические авто – воплощение роскоши, скорости и неуёмной дизайнерской фантазии.
1. 1908 Ford Model T
Годы выпуска: 1908-1927.
Страна происхождения: США Хотя "Тин Лиззи" считается классикой уже в течение почти ста лет, эта классическая красота, кажется, становится еще более привлекательной с возрастом. Принято считать, что именно эта модель вывела автомобиль в массы. Ford Model T был первым автомобилем, который начал производиться на конвейере, что ускорило время производства и снизило затраты. В настоящее время этот автомобиль весьма котируется среди коллекционеров из-за его знакового внешнего вида, а также его легендарной роли в истории автомобилестроения. 2. 1925 Rolls-Royce Phantom I
Годы выпуска: 1925-1931.
Страна происхождения: Великобритания Еще с первого издания линейки роскошных седанов Rolls-Royce установил стандарт автомобилей высокого класса. Флагманская модель Rolls-Royce после ее выпуска в 1925 году прославилась своей скоростью, надежностью, качеством материалов и сборки, что помогло Phantom сохранить легендарный статус и по сей день. Однако посидеть за рулем этого классического автомобиля может быть недостижимой мечтой, ведь 1я модель Phantom на современном рынке оценивается в $ 1,2 млн. 3. 1931 Bugatti Type 41 "Royale"
Годы выпуска: 1926-1933.
Страна происхождения: Франция Этторе Бугатти хотел построить самый роскошный автомобиль в истории и это ему удалось. Bugatti Type 41 (более известный как "Royale") первоначально предназначался для королевской семьи. Всего было создано шесть этих царственных красавцев длиной 6,5 метра и весом более 3 тонн, но ни один из них в конечном итоге не попал в дворцовые гаражи. Учитывая редкость и элегантность, роскошное купе Bugatti по праву стало настоящим Священным Граалем среди любителей авто. Некоторые коллекционеры готовы выложить до $ 20 миллионов, чтобы обзавестись "королевским" авто. 4. 1938 Delahaye 165 Cabriolet
Год выпуска: 1938.
Страна происхождения: Франция Впервые эта модель была представлена на Парижском автосалоне в 1938 году. Всего же было создано всего шесть подобных кабриолетов. 165 Cabriolet, который был создан на основе гоночного автомобиля Delahaye 135, является одним из немногих авто, которое может похвастаться редким двигателем Delahaye V12. 5. 1938 Alfa Romeo 8C 2900B
Годы выпуска: 1936-1947.
Страна происхождения: Италия Длинный, элегантный и уникальный итальянский автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B считается сегодня классическим благодаря своей высококачественной сборке и отличительному стилю. Автомобиль, разработанный специально для гонки в Италии Italy's Mille Miglia, во время первого же появления на трассе в 1938 году сумел занять первые три призовых места. В следующем году Alfa Romeo 8C 2900B вновь сумел занять 1 и 2 места. Позже было выпущено издание "B" этой же модели, в котором Alfa Romeo пожертвовала частью ходовых качеств в угоду комфорта пассажиров. В то время как Alfa Romeo периодически продолжает использовать аббревиатуру "8C" в своих высокопроизводительных спортивных автомобилях, лишь немногие из них достигли такого удачного сочетания скорости и привлекательности. 6. 1940 Vauxhall Wyvern Caleche
Годы выпуска: 1938-1957.
Страна происхождения: Австралия Не следует путать эту модель с Vauxhall Wyvern, который начали выпускать в Великобритании почти 10 лет спустя. Модель "Caleche", которая по сути являлась 2-дверным родстером, впервые была построена в Австралии в 1938 году (компания General Motors-Holden начала производить на Зеленом континенте серию авто "H Series", которая включала седан, родстер, универсал и "Caleche"). 7. 1955 Mercedes-Benz 300SL
Годы выпуска: 1954-1957.
Страна происхождения: Германия Известный своими знаковыми дверьми "крыло чайки", Mercedes-Benz 300SL напоминает птицу в полете - и он действительно буквально летал по дорогам. Разработанная в качестве коммерческой версии гоночного автомобиля Mercedes-Benz W194, модель 300SL стала первым потребительским транспортным средством, оснащенным системой прямого впрыска топлива. Также этот Mercedes был самым быстрым серийным автомобилем своего времени (он мог развивать максимальную скорость в 260 км/ч). Дух 300SL живет и сегодня в модели Mercedes-Benz SLS AMG, чей удлиненный корпус и характерные двери "крыло чайки" отдают дань классическому спортивному купе. 8. 1958 Ferrari 250 Testa Rossa
Годы выпуска: 1957-1958.
Страна происхождения: Италия Многими ценителями модель 250 Testa Rossa считается самой классической моделью Ferrari. 250 Testa Rossa, которая доминировала на треках в свое время, установила высокие стандарты для будущих моделей итальянского автопроизводителя. Машина получилась как производительная, так и надежная и хорошо подходила для гонок на выносливость (в 1958 году итальянцы выиграли знаменитую гонку "24 часа Ле-Мана"). Также 250 TR примечателен тем, что установил новый мировой рекорд по стоимости автомобиля: в августе 2011 года один из сохранившихся Ferrari продали с аукциона за колоссальную сумму в $ 16,4 млн. 9. 1961 Jaguar E-Type
Годы выпуска: 1961-1964.
Страна происхождения: Великобритания Многие считают Jaguar E-Type, построенный в 1961 году, самым красивым автомобилем. Разработанное и изготовленное в городе Уэст-Мидлендс (Ковентри), это изящное спортивное купе кажется специально созданным для сельских дорог Англии. Во многих отношениях это действительно так. E-Type был разработан не для гонок, а для "всестороннего удовлетворения водителя". 10. 1964 Ford Mustang
Годы выпуска: 1964 - по настоящее время.
Страна происхождения: США Хотя первые Мустанги появились в продаже под маркой "модель 1965 года", самые ранние автомобили были фактически произведены в период с 9 марта по 31 июля 1964 года. Их часто называют "1964 1/2 Mustang". Купе в агрессивном стиле вызвало настоящую революцию. Сегодня Mustang по праву почитается как икона американских масл-каров и остается популярным автомобилем для начинающих коллекционеров благодаря своей относительно низкой цене и высокой доступности. |
понеділок, 23 травня 2016 р.
Восхитительная классика: 10 автомобилей, которые вызывают восторг
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар