понеділок, 5 жовтня 2015 р.

Украинский транспортник Ан-70 прошел специспытания в Африке



Украинский транспортник Ан-70 прошел специспытания в Африке

Украинский транспортник Ан-70 прошел специспытания в Африке
Смотрите фото (4)

Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях.

Принятый в январе на вооружение ВС Украины военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 грузоподъемностью 47 тонн, прошел специальные испытания в Африке по перевозке военного груза в реальных условиях, сообщила пресс-служба разработчика самолета - ГП "Антонов" (Киев).
"В реальных условиях была испытана работа бортового погрузочное - разгрузочного оборудования Ан-70. Все поставленные задачи выполнены на высоком уровне", - говорится в сообщении.
Как уточняет пресс-служба, в рамках испытаний Ан-70 осуществил перелет Киев-Банги (Центральноафриканская Республика, ЦАР), где взял на борт военный груз массой 23,6 тонн, который был доставлен в течение шести часов в Истр (Франция). После этого Ан-70 перелетел в Лейпциг (Германия), откуда он вернулся в Киев. В рамках экспедиции Ан-70 провел в воздухе свыше 20 часов и преодолел 13,6 тыс. км, продемонстрировав на всем маршруте следования высокие летные и взлетно-посадочные характеристики, а также низкое потребление топлива, отмечается в сообщении.
Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М: максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м. Ан-70 взлетает со взлетно-посадочной полосы (ВПП) с грунтовым покрытием длиной 600-700 м, минимальная длина ВПП для западного аналога – 915 м.
В настоящее время ГП "Антонов" ведет работы по созданию нового среднего транспортного самолета на базе Ан-70. Планируется, что новый Ан-188 будет оснащен оборудованием и двигателями западного производства.
По оценкам разработчика, потребность мирового рынка в самолетах типа Ан-70 на период до 2035 года составляет 300 машин.
ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира, с апреля по решению правительства Украины входит в госконцерн "Укроборонпром".

Немає коментарів:

Дописати коментар