На базе минитрактора ХТЗ создали газовую версию
Дата 2015-10-29 11:42:53 Просмотров 898
Экспериментальная модель ХТЗ-2511G укомплектована хорошо известным бензиновым двигателем МеМЗ-307 от автомобіля ЗАЗ Sens, но для работы на тракторе его дефорсировали до 35 л.с. и оснастили газобаллонным оборудованием. В результате, трактор получился дешевле в эксплуатации и по заявлению разработчиков практически не потерял в своих тяговых показателях.
Газовый трактор с отечественным двигателем сейчас проходит испытания и уже демонстрировал тяговые свойства с груженным прицепом. В таком исполнении он обойдется в 250 тыс. гривен и не подвержен колебаниям курса доллара, поскольку базируется только на украинских комплектующих.
На выставке «ИнтерАгро комплекс 2015» была представлена открытая версия, но при массовом производстве трактор обретет закрытую кабину, - заверили создатели машины.
Отметим, что экспериментальные модели со временем воплощаются в серийное производство. Так случилось с электроверсией. Вначале ее возили на различные выставки, а по их результатам было принято решение о запуске в серию ХТЗ Edison. Как знать, может и газовый ХТЗ-2511G вскоре станет серийным.
Уже не первый год на платформе минитракторов ХТЗ-2511 появляются различные экспериментальные версии, например газоваю версия, да еще и с отечественным двигателем.
Экспериментальная модель ХТЗ-2511G укомплектована хорошо известным бензиновым двигателем МеМЗ-307 от автомобіля ЗАЗ Sens, но для работы на тракторе его дефорсировали до 35 л.с. и оснастили газобаллонным оборудованием. В результате, трактор получился дешевле в эксплуатации и по заявлению разработчиков практически не потерял в своих тяговых показателях.
Газовый трактор с отечественным двигателем сейчас проходит испытания и уже демонстрировал тяговые свойства с груженным прицепом. В таком исполнении он обойдется в 250 тыс. гривен и не подвержен колебаниям курса доллара, поскольку базируется только на украинских комплектующих.
На выставке «ИнтерАгро комплекс 2015» была представлена открытая версия, но при массовом производстве трактор обретет закрытую кабину, - заверили создатели машины.
Отметим, что экспериментальные модели со временем воплощаются в серийное производство. Так случилось с электроверсией. Вначале ее возили на различные выставки, а по их результатам было принято решение о запуске в серию ХТЗ Edison. Как знать, может и газовый ХТЗ-2511G вскоре станет серийным.
Немає коментарів:
Дописати коментар