Бабченко: Новый 37-й год. Куда идет Москва
Фото: социальные сети
Три года назад, когда я чуть не на коленях умолял и говорил, что нельзя уходить, что проигрывать нельзя, потому что будет реакция, будут репрессии, что это не какие-то безобидные жулики и воры, что это бандиты и убийцы, что, если решили выходить, то нужно побеждать, а не шариками в загоне махать, что сложилась уникальнейшая ситуация и нужно здесь и сейчас, что второго такого шанса не будет, что если проиграем, будет жопа, самая настоящая полная жопа, война и новый тридцать седьмой, на меня смотрели, как на идиота. Называли провокатором.
Теперь, после того, как российские танки уничтожали украинские города, по полям собирали тела пассажиров малазийского Боинга, Немцов убит прямо на мосту возле Кремля, Гаскаров сидит, Удальцов сидит, Поткин сидит, Демушкин почти сидит, Олег Навальный взят в заложники, узники шестого мая сидят, все, кто мог, либо уехали, либо готовятся уехать или сесть, а в Москве начали громить библиотеки и сажать библиотекарей — в прямом смысле этого слова, мы дожили до «дела библиотекарей», это тридцать седьмой год, самый настоящий тридцать седьмой год, только пока еще масштабы не те, а все остальное — то же самое, но до взрослых, производственных масштабов они еще дойдут, я уверен.
Слушайте, вы в самом деле думаете, что здесь все еще выправится? Что оно еще как-то устаканится? Что, когда я говорю, что здесь будет помесь Конго-Сирии-Асадовщины-ДНР-ИГИЛ и православного ИГИЛ — я по-прежнему все еще чернушник, провокатор и идиот?
Ах, какой теплый декабрь был в 2011 году.
«Тьма сгущается перед рассветом» — я эту фразу уже не могу слышать, честное слово.
Никакая это еще не тьма. Это еще так. Сумерки. Настоящая тьма еще впереди.
Вот это поворот, однако. Какие шикарные подробности стали появляться про Библиотеку украинской литературы.
Оказывается, Наталья Шарина была назначена директором библиотеки в 2007 году, специально, чтобы «очистить библиотеку от украинского национализма». Шарина не знала ни украинского языка, ни украинской культуры. Тогда, в 2007, произошел и первый разгром библиотеки. Об этом рассказал в интервью радиостанции «Эхо Москвы» один из основателей библиотеки Юрий Кононенко, занимавший пост директора именно до 2007-го года и вынужденный после разгрома уехать в Украину.
А вот что про гражданку Шарину пишет Всеволод Чернозуб: «Я сперва даже не понял, что эта бойкая тётка и есть директор библиотеки. Прорвало её как старую советскую плотину. Товарищ Шарина немедленно обозвала Лапшина, меня, Матвея Крылова и других спикеров необразованными, поверхностными людьми, давно не читавшими книг. А она вот читала «Государство и революция» Владимира Ильича Ленина и там вся политическая правда. Дальше — больше. Дальше потекла каноническая, для таких случаев, слезинка ребёнка. Про добрых людей, помогающих деткам в хосписах, про настоящих подвижников, а не нас, бездельников и провокаторов из каспаровского Народного фронта и Солидарности. В общем, полчаса мы слушали эту наигранную истерику опытного партработника. Финал был очевиден — киноклуб Лапшина торжественно запретили. Нас выставили на улицу. Не хочу совсем уж омрачать образ товарища Шариной — она дала нам забрать пальто и не вызвала ОМОН».
То есть товарищ Шарина, верный боец-путинец, посаженный на должность директора Библиотеки украинской литературы, чтобы эту самую библиотеку разгромить и от этой самой украинской литературы и зачистить, теперь сидит по обвинению в разжигании украинского национализма.
То есть это мы не только до «дела библиотекарей» дожили. Это еще и сразу дело «украинских шпионов». Два в одном. То есть все вообще, как по канонам.
Сейчас в камере в Лефортово товарищ Шарина, наверное, пишет письмо Путину «Как верный патриот России, всю свою жизнь и силы отдавшая на борьбу с агентами Каспарова и Немцова…»
Кстати, товарищам следователям, проводившим обыск и арест, я бы советовал сильно призадуматься. Очень сильно. По законам жанра следующие украинские шпионы — вы.
Пламенный привет любителям Путина.
Немає коментарів:
Дописати коментар